Новый автомагазин открыл свои двери прямо на входе в ТЦ на углу 50 лет ВЛКСМ и Рокоссовского, напротив «Западного» рынка и «Короны». Рядом – точка страховой компании, близко заправка – все для удобства автомобилистов.
«Европа» – сразу или через пару дней
На полках – самый ходовой товар, нужный многим автовладельцам и часто: масла и фильтры, автохимия и косметика, щетки и стеклоомыватели, аккумуляторы и лампочки, наборы инструментов… Серьезные европейские марки – пожалуйста. Масла, например, тут французские (Total, Elf), бельгийские (Wolf), английские (Comma), испанские (Cepsa); аккумуляторы – Varta (Германия), Bosch (Германия, Чехия), Exide (США), Topla (Словения), Spark (Россия).
– Всегда имеем запас основного самого востребованного товара, – говорит Галина Мельникова, директор ООО «БенефитАвтоТрейд». – Лишнего не держим, на складе продукция не залеживается, поэтому имеем возможность устанавливать гибкую систему скидок, вплоть до индивидуальных, постоянным клиентам. Но и ждать деталь долго не надо. Берем сертифицированные запчасти только у надежных поставщиков. Одни привозят заказы каждый день, другие – даже несколько раз в день. То есть, спокойно можно заказать покупку сегодня на завтра, а редкую деталь – получить через 2-4 дня.
– А бывает, что утром заказал – в обед получил, – добавляет специалист по продажам Константин Топчиенко.
Не что-нибудь, а что нужно
В Беларуси пока два магазина этой компании: в Бобруйске и Барановичах. Планируется открытие и в областных и районных центрах.
Все специалисты – высококвалифицированные, с опытом работы. Нужную деталь помогут подобрать, подскажут варианты и аналоги – однако, говорит Константин, выбор за клиентов не делают. На основании пожеланий клиента, приводя профессиональные аргументы, стараются, чтобы покупатель свой выбор делал осознанно.
– Мы не можем сказать: «Хотите чего-нибудь – нате вам чего-нибудь», – утверждает Галина Мельникова. – Мы спрашиваем, чем клиент пользовался, что нравится, даже где чаще ездит – по городу или за ним, как далеко и часто, какая манера езды. Если предложим дороже – аргументируем. Например, говорит клиент: «Хочу колодки бренда из эконом-сегмента». Можно просто дать. А можно спросить – куда вы ездите? «Забираю детей со школы, по выходным – к родителям за город». То есть, смешанный тип езды, с большой нагрузкой – нужны надежные, долговечные колодки. Предлагаем присмотреться к брендам с учетом специфики эксплуатации. Тип езды тоже имеет значение: кто-то катит спокойно, мягко, а кто-то любит со светофора сразу разгоняться – под это тоже нужны детали разного качества.
Бывает мнение – ну, возьму дешевле, так поменяю чаще. Польза от такого подхода мифическая. Даже просто из-за частой замены уже не сэкономишь, не говоря о возможных сторонних проблемах.
– Запчасти – это не так просто, как кажется, – резюмирует Константин.
О скидках и соцсетях
Кстати, о гибкой системе скидок. Для начала в «БЕНЕФИТАВТО» есть стартовые минус 10% – у каждого на первую покупку (чем ваш корреспондент тут же и воспользовался, взяв комплект новых щеток стеклоочистителя, а Константин предложил помочь их установить).
Бывает акция под ТО – масло + 4 фильтра со скидкой или подарком. Есть сезонные акции, например, зимой (то есть, сейчас) – скидки на стеклоомыватели, щетки стеклоочистителя, щетки для снега.
– Стеклоомыватели бывают слишком разные, – напоминает Галина Мельникова. – «Сэкономив» и, купив на трассе стеклоомыватель сомнительного качества за 5-7 рублей, потом, скорее всего, придется тратиться на новые щетки, уплотнители, дышать парами изопропилового спирта. И самое главное, что товар с трассы не дает гарантии соблюдения температурных норм.
Привел с собой за покупками друга – получи дополнительную 5% скидку. Расшарил пост с акцией, отметил аккаунт магазина в Instagram @benefitautozap – тоже 5%.
Совсем скоро у «БЕНЕФИТАВТО» появится свой сайт и заработает интернет-магазин. При этом в соцсетях компания уже активно работает. И в мессенджерах. У бобруйского магазина есть Viber на номере (29) 800-33-07 – сотрудник на смене ответит на вопросы, ему можно прислать фотографию своей детали под замену, он скинет фото и описание запчасти, тут же можно сделать заказ, а потом прийти, только чтоб забрать.
Готов «БЕНЕФИТАВТО» работать и с гаражными мастерами. То есть, дядя Петя может сказать племяннику: «Найди такую-то деталь, я поставлю». А может сразу обратиться в «БЕНЕФИТАВТО», и, в зависимости от того, что он делает – кузовщик или в покраске мастер – с ним выстроят взаимовыгодные партнерские отношения. Готовы сотрудничать со всеми организациями – предоставляя всем сотрудникам этих предприятий скидки на товары для ремонта и обслуживания личных автомобилей по уникальному промокоду.
И вы, читатели «Вечернего Бобруйска», придя в «БЕНЕФИТАВТО», говорите, что пришли от нас – до конца года по промокоду «ВБОБРУЙСК» скидка 10%!
ООО «БенефитАвтоТрейд», УНП 692224680