Но, если честно, после пяти предыдущих фестов я как-то неожиданно почувствовал свою зависимость от этого весьма увлекательного действа. Скрывать не буду – интересно. Это как некое своеобразное путешествие в ранее малоизученный мир необычных вкусов, запахов, сервировок. Одно дело – утолить голод. Совсем другое – попытаться вникнуть и разобраться во всем хитросплетении всевозможных продуктов питания.
Короче, гурманом в этой области никогда себя не считал. Тем не менее, выражение «никогда не говори никогда» помнил. Именно в таких вот чувствах вместе с супругой (для подстраховки и не только) отправился в рестобар «Белый лис».
Как оказалось, сет оказался весьма серьезным даже с весовой точки зрения: 1550 граммов. А когда официант начала давать нам устные пояснения по поводу каждого блюда, начиная с их места рождения – Вьетнам, Португалия, Япония, Гавайи – тут же захотелось еще и отправиться в кругосветку.
Первым подали суп фо бо. Это блюдо азиатской, а точнее, вьетнамской кухни: лапша с говядиной в наваристом бульоне с зеленью. Чуть не сказал – и с палочками, ибо последние являются все-таки столовым прибором, который я так и не смог пустить в дело. При виде привычной ложки трудно предположить, что здесь еще могут понадобиться и что-то еще. Суп хороший. Даже без палочек.
Поке со спайси лососем – это уже из гавайской кухни. Говорят, Гавайские острова – это рай на земле. Ну, если, конечно, там не проснется какой-нибудь вулкан и не начнет обильно заливать землицу базальтовой лавой. Наверное, именно потому многие блюда (наше гастрофестовское в том числе) приготовлены вроде как стиле «каждый день как последний». То есть, очень вкусно!
Темпура роллы со снежным крабом и такуаном (японская редька) ввергли меня в состояние гастрономического восторга. Пока супруга отвлеклась на гаджет, я незаметно откатил себе несколько этих самых роллов (которые поначалу были разделены нами поровну). Ну, и что тут такого, подумал я, зато ей достанется больше куриных крылышек в азиатском стиле.
Правда, после появления на нашем столе крылышек я уже искренне сожалел о том, что телефон супруги почему-то безмолвствует: вот бы еще кто-то позвонил ей или написал.
Одним словом, по мере приближения к финишной черте ужина нас все больше наполняло чувство этакого, если позволите, непредсказуемого кайфа. Десерт (кокосовое молоко с семенами чиа и фруктами) окончательно утвердили в мысли о том, что рестобар «Лис» может быть и в самом деле белый, но блюда на «гастрофесте» у него ну очень красочные.