Недолго бобруйский универмаг оставался без своего главного символа – вывески на фасаде здания. В начале прошлой недели обновленная рекламная конструкция заняла свое место. В отличие от своей предшественницы, девять букв разместили не на крыше, а на фасаде здания.
Но место – не главное отличие. Литеры исполнены в современном цветовом решении. Никаких кричащих расцветок, просто строгий белый колер. Высота восьми букв составляет полтора метра, на их фоне уже традиционно выделятся стилизованная «М».
– Это наш логотип, он делает магазин более узнаваемым, – рассказала директор БОАО «Промторг» Раиса Рублевская.
По словам Раисы Владимировны, новую рекламную конструкцию удалось изготовить в максимально короткие сроки. Учтен и погодный фактор.
– Подрядчик не побоялся взять на себя обязательства по расчету инженерного решения и в короткий срок воплотил наш проект в реальность, обеспечив при этом безопасность и надежность крепления, – сообщила Раиса Рублевская, – так же хотела бы отметить отсутствие проволочек при согласовании и размещению рекламной конструкции.
Обновленная символика не только сделала универмаг более узнаваемым, но и добавила в его облик нотки солидности. Вне зависимости от времени суток. Все девять букв подсвечены белым цветом. И это не окончательное визуальное решение для вечера и ночи. Ближе к новому году фасад универмага в буквальном смысле заиграет новыми красками. Но это, отметила собеседница, пусть останется сюрпризом.