В Беларуси предлагают изменить правила проведения рекламных игр

1049
Источник: pravo.by. Фото на заставке: pixabay
Проект Указа вынесен на общественное обсуждение. Свои замечания и предложения можно высказать до 23 сентября.

Министерство антимонопольного регулирования и торговли предлагает обсудить изменения в правила проведения рекламных игр. Соответствующий проект указа вынесен на общественное обсуждение, сообщает Национальный правовой интернет-портал.

В частности, проектом предлагается:

  • ввести термин «срок участия в рекламной игре»;
  • предусмотреть возможность формирования призового фонда подарочными сертификатами;
  • сократить срок осуществления административной процедуры по государственной регистрации рекламной игры с пятнадцати дней до десяти;
  • в протоколе заседания комиссии при проведении розыгрыша указывать сведения о победителях, которые обязательно должны содержать фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) победителя;
  • размещать сведения о результатах проведения рекламной игры не в печатном средстве массовой информации, а на интернет-ресурсе, если рекламная игра проводилась с использованием интернет-ресурса.

Ввиду утери актуальности сокращается объем информации, обязательной к трансляции, в случае, если розыгрыш проводится в эфире телевизионной программы, а именно, исключается информация о:

  • стоимости товаров (работ, услуг), стимулируемых к реализации рекламной игрой;
  • условиях участия в игре;
  • сроках ее проведения;
  • механизме проведения розыгрыша;
  • предупредительной надписи «Звонить ответственным за оплату звонков» или «Звонить совершеннолетним».

Согласно документу, не относятся к рекламным играм:

  • мероприятия с розыгрышем призов, проводимые на интернет-ресурсе, в аккаунтах социальных сетей, в приложениях для мобильных устройств и на других ресурсах, имеющих подключение к сети Интернет, доступ к которым предоставляется без взимания платы и заключения договора, юридическим или физическим лицом, являющимся владельцем этого интернет-ресурса, аккаунта социальной сети, приложения для мобильных устройств или ресурса, имеющего подключение к сети Интернет;
  • мероприятия, проводимые в целях стимулирования реализации товаров (работ, услуг), в процессе которых разыгрываются призы общей стоимостью до сорока базовых величин.

Организатор общественного обсуждения – Министерство антимонопольного регулирования и торговли.

Свои замечания и предложения можно высказать в специальной теме на Правовом форуме Беларуси с 13 по 23 сентября 2023 года.