На днях в Wildberries с некоторых клиентов стали списывать деньги за товар сразу после оформления заказа. Опять.
Такое уже было раньше (как и платный возврат не подошедших вещей), но тогда за маркетплейс плотно «взялось» Министерство антимонопольного регулирования Беларуси, и в Wildberries вернули все на круги своя.
Сейчас интернет-магазин объясняет списание денег у выборочных клиентов (выбор рандомный, то есть, кому случайно «выпало», тому и ввели эту платную опцию) тем, что лето – пиковая пора продаж и заказов. Из-за загруженности пунктов выдачи консультанты не успевают отгружать возвращенные товары.
Мы заглянули в два пункта выдачи вещей Wildberries в центре Могилева и попробовали узнать, когда заказывать товары снова можно будет без предварительной оплаты.
– Вероятнее всего, в конце лета или в начале осени, – ответили в первом из пунктов. – Поверьте, мы сами этому не рады. Люди приходят и скандалят, не очень-то приятно все это выслушивать.
Во втором могилевском пункте выдачи товаров Wildberries считают, что мера по списанию денег может стать постоянной:
– Более того, насколько нам известно, возврат денег за товар сейчас тоже будет происходить иначе. Придется ждать, как минимум, неделю. Больше ничего конкретного вам сказать не можем – сами узнаем все по факту.