Глубокский молочноконсервный комбинат меняет дизайн упаковки сгущенного молока. Об этом рассказали Tochka.by на заводе.
«Мы ушли от ромбовидного дизайна (картинки), потому что его запатентовала российская компания. Дабы избежать неприятностей, мы вводим другую этикетку», – пояснили в отделе маркетинга.
Интересно, что Глубокое раньше тоже подавалось в «Роспатент», чтобы закрепить дизайн классической сгущенки за собой, но им отказали. Объяснили это тем, что сине-голубая этикетка для молочноконсервных предприятий бывшего СССР общепринята.
«Но времена меняются, и одной из российских компаний удалось получить патент, поэтому мы сейчас уходим в свой дизайн», – отметили маркетологи.
Причем, исходя из этого, облик изменится у сгущенки не только от Глубокого, но и от Рогачева, и от российских предприятий, не получивших патент.
Привычный сине-голубой цвет банки для классического вкуса все же оставят. Уйдут лишь от «ромбиков», а вместо них на упаковке схематически изобразят мордашку коровы с вертикальной надписью «молоко» между ушами.
Когда в магазинах появится сгущенка с новым дизайном, специалисты назвать затрудняются, но потребуется примерно два месяца, чтобы прежнюю сгущенку в магазинах раскупили, а новую – завезли.