Это можно сделать с помощью автоматизированной системы Interactive Voice Response (IVR). Об этом сообщает сайт центра.
Разблокировать карточку без ожидания и соединения с оператором можно, позвонив по телефону +375 17 2992525 с номера мобильного телефона, который держатель указал в анкете банка при оформлении банковской платежной карточки и ввести последние 4 цифры номера карточки. «Обязательная аутентификация держателя осуществляется автоматически по номеру мобильного телефона, а в случае неуспешной аутентификации по номеру телефона, неверно введенных четырех последних цифр номера карточки, если срок действия карточки истек или она находится в «горячем» стоп-списке, IVR соединит держателя со специалистом службы сервиса клиентов», – говорится в сообщении.
В центре обратили внимание, что для получения услуги крайне важно достоверно указывать и своевременно обновлять информацию о номерах мобильных телефонов в базе данных банка.