Постояльцев отелей предупредили о грязных вещах, которые можно обнаружить в номере

1245
Елена Кондратьева. Фото: pixabay.com
Как правило, пребывание в гостинице подразумевает, что уборка возложена на плечи персонала. Однако не стоит всецело полагаться на горничных – порой в отеле можно встретить вещи, которые не прошли чистку после предыдущих постояльцев.

В случаях высокой загруженности персонал может невнимательно отнестись к подготовке номера для нового гостя. Бывший работник отеля Ха Реддит в интервью британской газете Express посоветовал быть осторожнее с покрывалами, ведь их не стирают каждый раз после сдачи номера.

Кроме этого, перед тем, как лечь в кровать, вам стоит убедиться, что постельное белье действительно свежее. Если оно не выглядит чистым, вы вправе обратиться к администратору с просьбой поменять простыни.

Любая просьба, адресованная персоналу гостиницы, должна звучать вежливо.
Любая просьба, адресованная персоналу гостиницы, должна звучать вежливо.

Кроме этого, необходимо настороженно отнестись к тому, если в гостиничном номере была обнаружена многоразовая бутылка с водой и стаканы.

«Около 99% отелей не меняют стаканы в номере. Горничные проинструктированы ополоснуть их в ванной (без жидкости для мытья посуды) и положить обратно», – такое откровенное признание было получено изданием от своего собеседника.

Если вопрос замены стаканов не вызывает недоумения, то в ступор может ввести рекомендация по замене кувшина или иной емкости, наполненной питьевой водой. Все дело в том, что персонал отеля часто наполняет сосуды без опорожнения, поэтому, если вы беспокоитесь о гигиене, вежливо попросите о замене.