В редакцию обратилась читательница Алиса Новикова с вопросом: «Единственный способ доехать из микрорайона Западный в 5, 6, 7 микрорайоны Бобруйска – это автобусы № 75, 76 (маршруток прямых нет). Курсируют автобусы редко, но речь даже не об этом. Утром в будние дни отвожу детей в детский сад и еду в 6-й микрорайон на автобусе №75. Отправление с Западного в 7.31. Проблема в том, что автопарк на указанный рейс очень часто отправляет обычный автобус, а не «гармошку». Пассажиры едут с детьми в детсады, школы, учащиеся – в колледжи на Гагарина, к 8.00 люди едут на работу на «Белшину», «Бобруйскагромаш», в разные учреждения 5, 6, 7 микрорайонов. Пассажиропоток огромный, и автобус забит битком. В нем душно, тесно (а люди зимой еще и в объемных одеждах), стоим «на одной ноге». Апофеозом поездки является кондуктор, который курсирует от одной двери к другой и при этом резко работает локтями...
Неужели нет возможности по будним дням в утренние часы по указанному маршруту направлять автобус-«гармошку»? Или ввести дополнительный утренний рейс?
От машиностроительного завода указанный рейс отправляется в 7.02 и на Западном он в 7.31. На автобусе №76 к 8 утра на работу с Западного (по кругу через «Корону») не уехать, нет таких рейсов. Словом, ситуация нехорошая, ее надо решать».
Директор Бобруйского филиала «Автобусный парк №2» «Могилевоблавтотранс» Владимир Стельмак, которому мы отправили этот вопрос, прислал такой ответ:
«С целью получения реальных данных о количестве пассажиров, пользующихся указанным рейсом маршрута №75 «Машиностроительный завод-Приберезинская», администрацией автопарка будет изучен пассажиропоток после окончания зимних каникул у школьников (после 9 января 2023 года). По его результатам будет дан ответ дополнительно».