Размещены они были в телеграм-канале авиакомпании.
Если я покупаю билет, а затем меняю паспорт, нужно ли доплачивать за изменения?
Если вам необходимо заменить только паспортные данные (без замены фамилии пассажира, даты и номера рейса), то изменения будут внесены без доплат. Для этого до вылета нужно обратиться в службу поддержки, чтобы наши специалисты внесли изменения.
Боюсь, что время вылета/прилета моего рейса изменили. Как узнать, во сколько я улетаю?
Всю актуальную информацию о рейсе можно проверить в разделе «Статус бронирования» на сайте авиакомпании или в мобильном приложении Belavia. Также вам придет сообщение от авиакомпании, если расписание будет изменено.
Лечу с ребенком. Вы предоставляете люльку? Коляску можно взять с собой на борт?
Нет, маленькие пассажиры, которые не летят на отдельном кресле, пристегиваются к родителям.
Коляска перевозится исключительно в багажном отсеке. Ее можно сдать в багаж на регистрации или оставить возле трапа, а наши специалисты загрузят ее в багаж.
Изучили правила перевозки животных. А куда писать, чтобы оформить провоз питомца?
Если вы хотите путешествовать со своим любимцем, после приобретения билета, нужно обратиться в службу поддержки или офисы продаж авиабилетов, чтобы оформить провоз животного.
Что делать, если я лечу с пересадкой, первый рейс задержится, и я опоздаю на второй рейс?
Если вы покупали единый билет, а не два отдельных, то при задержке рейса вас пересадят на ближайший. Кстати, при полете по единому билету ваш багаж автоматически перемещается на второй рейс, а вы спокойно ожидаете посадки в транзитной зоне.
Если билеты раздельные – возврат или обмен в этом случае производится по правилам вашего тарифа. Поэтому лучший вариант для транзитного перелета – это единый билет. Ну а если перевозка все же оформлена разными билетами, советуем выбирать рейсы с запасом времени на пересадку.