Ожидается, что испытания поезда начнут проводить в марте на одной из трасс в зоне японской столицы, сообщает ТАСС со ссылкой на информационное агентство Kyodo.
Такой двигатель считается более безопасным для окружающей среды – во время работы двигателя на водородном топливе в атмосферу выбрасывается только безвредный для экологии водяной пар. Такой поезд на одной заправке может проехать 140 км. Эти составы предполагается использовать в сельских районах, где пока эксплуатируются тепловозы на дизельном топливе.
Поезд получил название «HYBARI». Это сокращение от англоязычного определения «HYdrogen-HYBrid Advanced Rail vehicle for Innovation» — «усовершенствованное гибридное водородное железнодорожное транспортное средство для инноваций».
«HYBARI» будет проходить испытания в двухвагонном варианте на нескольких линиях.