Сначала возведут мост-дублер протяженностью 252 м. При этом движение по старому мосту останавливать не будут. Как сообщил заместитель директора – главный инженер генерального подрядчика, МСУ-2 ОАО «Мостострой», Дмитрий Мацкевич, для безопасности было проведено усиление металлических ферм моста и металлических стоек опор №2 и №5. Все эти работы выполнены на 100%, передает БЕЛТА.
«После того как мы построим новый мост, старый демонтируется и на его месте будет возведено такое же сооружение, симметричное, то есть будут стоять два новых моста. Работы ориентировочно завершатся в мае следующего года», – добавил Дмитрий Мацкевич.
Путепроводы будут отличаться друг от друга лишь тремя метрами ширины: 17 м у нового моста и 14,5 м у старого. Для водителей предусмотрены три полосы на въезд и столько же на выезд из Бобруйска. Расположатся тут также пешеходные и велосипедные дорожки. Основную часть пролетных сооружений выполнят из особо прочной стали, берега оденут в бетон.