Где выбрать сет?
В лучших ресторанах города представлены блюда 16 стран мира. Фестиваль продлится до 5 декабря включительно.
Рассказываем, что предлагают в меню и сколько это стоит:
Испытано на себе: кухня Тосканы
Журналистам свойственно не только информировать читателей о проведении каких-либо мероприятий, но и самим участвовать в них. Так сказать, что бы на себе испытать особенности этих самых мероприятий. И снова поделиться своими соображениями с читателями.
Кухня Тосканы. К слову, это не страна, как кому-то может показаться, а провинция Италии, известная прежде всего своим искусством эпохи Возрождения. Ну и гастрономическими изысками.
Почему я выбрал именно Тоскану? По причине все еще не покинувших меня впечатлений от посещения этих благодатных мест в середине 90-х годов – незабываемая Флоренция с ее волшебной галереей Уффицы, собор Санта-Мария-дель-Фьоре, Аппенинские горы…
В те, извините, полуголодные годы шальных 90-х мы не могли себе позволить где-то за границей, особенно в Западной Европе, «оторваться» в ресторане – не по карману было. Приходилось перебиваться «сухомяткой», в тот мой давний вояж состоявшей преимущественно из банки тушенки, вскрытой с товарищем где-нибудь на городской скамеечке.
А тут Тоскана (с ее кростини и паштетом из куриной печени, тосканским салатом с говядиной, ньюди с тыквенным соусом, курицей Каччаторе, малиновой Панна Коттой с белым шоколадом) сама приехала к тебе в Могилев.
Скажу сразу – было вкусно. Даже очень. Наверное, потому, что мы с супругой поступили так, как советуют гастрономические авторитеты, пришли в «меру голодными». А то ведь при определенных обстоятельствах подобную вкуснятину можно «смахнуть» со стола за пять минут.
Порадовала доброжелательность обслуживающего персонала. Может быть, не лишней была бы дополнительная информация о стране «пребывания», о той же провинции Тоскана. Куриный паштет от этого точно бы не пострадал.
Любопытно, что ресторан декорирован книгами. Самыми натуральными. Отечественная и зарубежная классика, бестселлеры... Я даже полистал Курта Воннегута. Но, по понятным причинам, в чтение особо не углублялся – малиновая Панна Котта не отпускала.