У сгущенки из Рогачева новый дизайн упаковки. Посмотрите на «Антошку»

9936
Instagram-аккаунт Рогачевского молочноконсервного комбината
На «Антошку» в соцсетях обратили особенное внимание.
У рогаческой сгущенки – новая упаковка.
У рогаческой сгущенки – новая упаковка.

Рогачевский молочноконсервный комбинат представил на официальный Instagram-аккаунт предприятия обновленный дизайн упаковки вареной сгущенки: на этикетках появились дети, и каждому было дано собственное имя.

Если раньше обертка была выдержана в коричнево-кофейных тонах с геометрическими формами, то сейчас она стала более светлой и нежной, а центральное место на ней отвели улыбающимся детям. Каждый ребенок иллюстрирует свой вкус. «Аленушка» – вареную сгущенку с цикорием, «Егорка» – без добавок, «Иванушка» – с какао, а «Антошка» – с кофе.

Вот такой у нас Антошка!
Вот такой у нас Антошка!

На «Антошку» в соцсетях обратили особенное внимание. Некоторые пользователи решили, что у покупателей могут возникнуть странные ассоциации между цветом кожи «Антошки» и тяжелой работой на плантациях.

Споры развернулись и под постом в аккаунте Instagram предприятия. Одна из пользовательниц считает, что при оформлении могли бы сделать акцент именно на белорусскую культуру:

«Дизайн разрабатывали специально для российского рынка? Почему нельзя было сделать упаковки в белорусском стиле с нашими героями, например, Мiколка, Адэлька, Васілька, Янка? Почему «РогачевЪ» с твёрдым знаком? (Завод в Рогачеве начал работу после реформы русского языка, тогда зачем тут твёрдый знак?). Зачем продвигать русский мир, если можно показать что-то наше, белорусское».

Хотя, может, в Рогачеве просто хотели внести расовое разнообразие в этикетки.