По словам Алексея Авраменко, власти «заинтересованы восстановить российское направление, особенно увеличение количества рейсов в Санкт-Петербург и Москву», передает БЕЛТА.
– Ковидные ограничения действуют, и авиакомпания летает в Санкт-Петербург один раз в неделю. При таком спросе этого очень мало. Важно поэтапное восстановление и наращивание рейсов и в Российскую Федерацию, и в страны дальней дуги, – подчеркнул Алексей Авраменко.
Зашел разговор и о строительстве железной дороги к аэропорту.
– Оно находится в стадии проектирования. Мы готовим соответствующие расчеты. Нам надо примерно два года на проектирование этого участка железнодорожного пути. В первую очередь это дополнительный путь, который будет проектироваться к основному. Он не только решит вопрос пуска электрички в аэропорт, но и увеличит пропускную способность минского железнодорожного узла – транзитное направление с запада на восток. Это практически половина всего проекта строительства линии непосредственно к Национальному аэропорту. Параллельно прорабатываем и источники финансирования. Будем определяться из актуальных условий на рынке, – сказал министр транспорта и коммуникаций.
С его слов, стоимость проекта будет четко определена после разработки проектно-сметной документации.