Lidl, Edeka и другие супермаркеты будут вакцинировать немцев во время покупок. Крупные торговые сети хотят придать новый импульс приостановившейся кампании вакцинации в Германии, – пишет germania.one.
В кампании Немецкой ассоциации розничной торговли по вакцинации принимают участие более десятка компаний, в том числе Deichmann, Lidl, Edeka, Galeria Karstadt Kaufhof, Intersport, Thalia, Metro, Rewe, s.Oliver, Tengelmann и другие.
Цель – желающие сделать прививку должны иметь возможность сделать это во время совершения покупок. Есть надежда, что благодаря плотности филиалов, розничные сети охватят большое количество людей.
«Филиалы розничной торговли, участвующие в кампании, насчитывают более 40 миллионов контактов каждый день и представлены в десятках тысяч точек по всей Германии. Это позволит увеличить охват», – говорится в официальном заявлении Министерства здравоохранения Германии.