К 11 часам утра персонал заведения ожидал первые заказы. Они не заставили себя долго ждать, первые клиенты сделали заказ по телефону и оформили доставку на дом. Коллектив пиццерии состоит из 35 человек, включая курьеров.
Как рассказала директор по персоналу компании «Додо Пицца» Нина Нехайчик, обучение сотрудников проходило в Минске:
– Сегодня мы приехали из минского офиса помогать ребятам на открытии. Команда ресторана состоит из бобруйчан, которые прошли стажировку в наших пиццериях города Минска под руководством опытных наставников и управляющих. Ребята обучены и готовы трудиться в родном городе.
Обучение длилось не более 2-ух месяцев в зависимости от позиции, на которую претендовал будущий сотрудник: кассир, пиццамейкер, менеджер. Обучение на менеджера самое долгое – два месяца. Кто-то приходил уже с опытом работы в общепите, со специализированным образованием, но были и новички.
– Мы за равные возможности, даем всем желающим попробовать свои силы и освоить новую профессию. А дальше уже зависит от способностей и желания, – отметила Нина Нехайчик.
В ресторане предусмотрена игровая комната для детей, чтобы взрослые могли пообщаться и не волноваться о том, чем заняты в это время дети.
Цены в пиццерии достаточно демократичные, каждый может выбрать что-то на свой вкус и кошелек. Основное меню заведения, естественно, пиццы. Классическая «Пепперони» обойдется от 10,90 руб., пицца «Карбонара» – от 14,40 руб., фирменная «Додо» – от 18,40 руб. Пиццы можно купить целиком и по кусочкам. Также можно собрать свой вариант из двух половинок разных пицц.
Кроме пицц в меню есть блинчики, наггетсы, пасты, салаты, донеры, десерты, напитки и многое другое.
Главные приоритеты «Додо Пиццы» – это качество продукта, позитивный настрой команды и высокий уровень сервиса.
– Для нас важно соблюдение стандартов обслуживания, чтобы гости получали одинаково вкусный продукт и в Бобруйске, и в Минске, и в Гродно, и в Бресте, – рассказывает директор по персоналу.
От того, насколько слаженно работает команда, насколько она замотивирована, зависит, какой продукт получит гость, поэтому «Додо Пицца» уделяет много внимания мотивации коллектива. Ежемесячно выбирается лучший работник, его фото размещают на специальной доске в зале ресторана. И, конечно, очень многое зависит от управляющего и менеджеров, которые ежедневно работают с персоналом, знают, что может поднять настроение и замотивировать каждого члена коллектива.
– Гость – это наше все, – говорит Нина Нехайчик. – И от нашего позитивного настроя будет зависеть настроение нашего гостя. Поэтому мы даем все возможные инструменты, чтобы команда была заинтересована качественно выполнять свои обязанности и дарить нашим посетителям позитивное настроение на оставшийся день. Сегодня у нас прекрасное настроение, мы очень рады открытию. Все ребята заряженные, с желанием работать, улыбками и горящими глазами!