Европейский банк прекратил финансирование реконструкции белорусской трассы М7

4419
Гродненский облисполком, АвтоГродно, Naviny.by
«Финансирование за счет средств Европейского инвестиционного банка по данному проекту приостановлено. В настоящее время правительством изыскиваются дополнительные источники финансировани», – сообщил председатель Гродненского облисполкома Владимир Караник.
Автодорога М7/Е28 Минск – Ошмяны – граница Литовской Республики.
Автодорога М7/Е28 Минск – Ошмяны – граница Литовской Республики.

Европейский инвестиционный банк (ЕИБ) приостановил финансирование реконструкции автодороги М7 Минск – Ошмяны – граница Литвы. Об этом сообщил председатель Гродненского облисполкома Владимир Караник во время общения с жителями региона.

«Финансирование за счет средств Европейского инвестиционного банка по данному проекту приостановлено. В настоящее время правительством изыскиваются дополнительные источники финансировании», – так ответил Владимир Караник на вопрос, начнут ли в этом году реконструировать трассу М7.

По его словам, в соответствии с государственной инвестиционной программой на 2021 год на реконструкцию автодороги М7/Е28 Минск – Ошмяны – граница Литовской Республики предусмотрено выделение белорусской составляющей в рамках проекта «Транспортное сообщество».

«Указанные средства будут направлены на подготовительные работы по реконструкции объекта», – сказал председатель Гродненского облисполкома.

Как отмечают Naviny.by, одобренный в 2019 году проект реконструкции и модернизации указанной автодороги и автодорожного пункта пропуска «Каменный Лог» предусматривал финансирование со стороны ЕИБ в 110 млн евро сроком на 29 лет.

Необходимость реконструкция дороги от Минска на Вильнюс назрела давно. Последний раз капитальный ремонт на трассе М7 делали больше 20 лет назад, пишет АвтоГродно. Протяженность реконструируемого участка – 106 км, из них 61 км проходит по Гродненской области.