Пресс-секретарь Путина призвал россиян «не позволять делать из себя идиотов», просматривая фильм Навального

1711
Твиттер Дмитрия Смирнова
По данным пресс-секретаря президента России, в Геленджике действительно есть огромный дворец, однако это частный объект, которым владеют какие-то бизнесмены. Президент тут не причем.

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил о том, что у Путина нет дворца в Геленджике и расследование Навального не соответствует действительности. Об этом представитель президента рассказал в эфире программы «Москва. Кремль Путин», отрывок которой опубликован в Twitter-аккаунте журналиста Дмитрия Смирнова.

Песков отметил, что в Кремле давно знали о готовящихся информационных провокациях и псевдоразоблачениях: «У Путина нет дворца в Геленджике. Нам давно уже стало известно, что готовились так называемые разоблачения, псевдоразоблачения, и информационные атаки на президента. Они все имеют целью раскачку ситуации. Они не соответствуют действительности – это чистое вранье».

Песков отметил, что в Геленджике действительно есть огромный дворец, однако это частный объект, которым владеют какие-то бизнесмены. Но эта история не имеет никакого отношения к президенту.

Песков также обратил внимание, что текст о дворце был переведен с английского языка. В связи с этим возникает вопрос, почему изначальный материла вообще был на английском языке. В кадре также можно увидеть Путина, о котором говорится, что он плавает в бассейне. Однако на самом деле фотография президента была сделана в 2006 году, когда он плавал в Енисее. В связи с этими нестыковками Песков посоветовал всем «думать головой, быть внимательным и не позволять никому делать из себя идиота».

Фонд борьбы с коррупцией в России опубликовал 19 января расследование о секретном дворце под Геленджиком, который якобы принадлежит Владимиру Путину. Двухчасовой документальный фильм вышел в эфир спустя сутки после того, как основателя ФБК Алексея Навального задержали после его возвращения в Россию из Германии. За двое суток видео побило рекорд по просмотрам, набрав более 38 миллионов просмотров и 2,5 миллиона лайков за два дня.