
– Боевое оружие применимо при пресечении действий преступника, когда все остальные методы уже иссякли. И ничего страшного в этом заявлении нет... Никто не говорил о том, что оно будет применяться без разбору, по мирным протестующим, – прокомментировал Караев недавнее заявление замминистра внутренних дел Геннадия Казакевича о том, что протесты стали носить радикальный характер.
Караев пояснил, что если человек совершает диверсию или теракт, оказывает активное сопротивление сотруднику милиции, то его будут останавливать всеми имеющимися средствами и способами, в том числе с применением физической силы и боевого оружия.
– Идет война... И моя работа сегодня в том, чтобы до каждого районного милиционера донести, что твоя жизнь, будущее твоих детей и счастье твоей жены зависит от того, насколько ты быстро и решительно выхватишь оружие и определишь, что тебя уже убивают, а ты все пытаешься их уговорить, – сказал он.
В арсенале у милиционеров:
– Среди спецсредств – и палка резиновая, и газ, который официально стоит на вооружении, также водометы, также все те средства обездвиживания – наручники, пластиковые наручники.