Facebook удалил 120 000 рекламных постов перед выборами в США

1128
Le Journal du Dimanche
Социальная сеть Facebook и сервис для обмена фотографиями Instagram не стали размещать 2,2 млн рекламных сообщений, увидев в них попытки «помешать голосованию» на выборах президента США 3 ноября.

Как сообщил вице-президент Facebook по связям с общественностью Николас Клегг в интервью французскому изданию Le Journal du Dimanche, обнародованном в воскресенье, 18 октября, Facebook и Instagram не приняли к размещению 2,2 млн рекламных сообщений, увидев в них попытки «помешать голосованию» на будущих выборах президента США. Еще 120 000 постов были удалены в Facebook по этой же причине.

Эксперты соцсети сотрудничают с 70 СМИ по вопросам верификации информации, добавил Клегг. По его словам, благодаря использованию искусственного интеллекта, Facebook удалил уже «миллиарды постов и фейковых профилей» еще до того, как на них пожаловались пользователи. Facebook хранит рекламные объявления, а также информацию об их финансировании и происхождении на протяжении 7 лет, чтобы «обеспечить прозрачность», подчеркнул Клегг.

Тем самым крупнейшая в мире соцсеть стремится избежать повторения ситуации перед президентскими выборами в Соединенных Штатах в 2016 году. Тогда через Facebook массово предпринимались попытки, в том числе из России, манипулировать мнением избирателей. В 2020 году выборы президента США запланированы на 3 ноября.