– Здесь очень важно понимать, какой это должен быть порт. Может, он должен быть универсальным, может, под какие-то конкретные грузы. От этого будет зависеть цена на строительство, – сказал Александр Дрозденко, его цитирует БЕЛТА.
По его словам, сейчас в Финском заливе в порту Усть-Луга строятся три новых терминала: для универсальных грузов, минеральных удобрений и контейнерных грузов.
– Надо просто посмотреть: возможно, можно войти уже в строительство этих терминалов (тем более это открытые акционерные общества) и таким образом удешевить услуги по портовой переработке грузов, – отметил российский губернатор.
Цена строительства нового терминала в зависимости от его назначения может колебаться в диапазоне 2,5-25 млрд российских рублей, обратил внимание Александр Дрозденко.
– Поэтому надо понимать, под какие конкретно грузы будет строиться терминал, – добавил он.