Виктор Владимирович Леонович родился в Бобруйске, ему 47 лет, женат, двое детей: старшая дочка уже взрослая, младшая ходит в пятый класс.
В дорожном хозяйстве Леонович – не новичок, работал в горДЭП с 1995 по 2014 годы. Начинал здесь свой трудовой путь в качестве мастера дорожного участка. В 2014 году стал директором в коммерческой строительной фирме, специализирующейся на строительстве торговых объектов. А 1 сентября 2020-го снова вернулся в горДЭП.
Хобби у нового главного дорожника города – охота. Однако, как он сам признается, больше по душе не столько сам процесс охоты, сколько активный отдых с друзьями на природе.
Главное – качество
О своих планах на будущее в качестве руководителя дорожно-эксплуатационного предприятия Виктор Владимирович говорит так: вывести ДЭП из непростого материального положения, которое по разным причинам на данный момент сложилось. Кроме того, отмечает он, предстоит обратить внимание на качество работ, выполняемых горДЭПом.
– Над качеством предстоит поработать. Недопустимо выполнять работы так, чтобы приходилось потом переделывать, тем более – за собственные средства.
Помимо этого, говорит новый руководитель, необходимо обновить автопарк предприятия – купить автогрейдер (сейчас он у ДЭП всего один), автовышку, экскаватор и комбинированные уборочные машины.
Дорожники не сами решают, какую улицу заасфальтировать
– Многие считают, что мы сами принимаем решение, какую улицу заасфальтировать, какую отремонтировать, – говорит Виктор Владимирович. – На самом деле это не так. Подобные решения принимаются на уровне горисполкома. А наше предприятие создано для того, чтобы обслуживать улицы, которые у нас на балансе, и поддерживать их в надлежащем состоянии.
Какие улицы Бобруйска больше остальных нуждаются в ремонте? В первую очередь новый руководитель вспомнил Чехова, Батова и Комбинатскую.
«На нас весь город»
Не только содержание дорог и тротуаров входят в компетенцию горДЭП.
– На нас весь город, вся инфраструктура – дороги и тротуары, остановки и лавочки, подготовка ко всем праздникам, покосы травы, озеленение... все наше! – поясняет Виктор Леонович.
Состояние всей этой инфраструктуры Виктор Владимирович оценивает удовлетворительно:
– Не сравнить с тем, что было в девяностых и начале нулевых. В хорошем состоянии дороги в центре и в больших жилых микрорайонах, в неплохом – во дворах.
Транспортное полукольцо Бобруйска
В ближайшее время ДЭП предстоит уложить второй слой асфальта на переулке Бахарова, который сейчас фактически стал частью своеобразного «полукольца», соединяющего Георгиевский проспект и улицу Крылова с улицей Бахарова.
– Заасфальтировать переулок было решено потому, что интенсивность движения там большая, дорога разбивалась, особенно после дождей, – говорит директор ДЭП. – Нашему грейдеру там практически дежурить нужно было. Переулок очень узкий, а, значит, предстоит большая сложная работа по организации там тротуаров.
Кстати, отмечает Виктор Владимирович, еще в начале 1990-х планировалось снести часть домов по одной стороне переулка Бахарова для того, чтобы сделать там полноценную, широкую улицу, но со временем планы изменились.