– Начиная с 18 августа, всем абонентам МТС (физическим и юридическим лицам), кто столкнулся с затруднениями с доступом в интернет, будет сделана корректировка за три дня, – сказано в сообщении МТС.
1. Абонентам тарифных планов с включенным пакетом интернет-трафика - в размере 50% от абонентской платы по тарифному плану абонента.
2. Пользователям фиксированного интернета - в размере 100% от абонентской платы по тарифному плану абонента.
3. Абонентам с дополнительными подключенными интернет-услугами - в размере 100% от абонентской платы за услугу.
4. Абонентам с подключенными интернет-услугами в роуминге - в размере 100% от абонентской платы за услугу.
5. Пользователям цифровых сервисов - "МТС ТВ", "МТС Кино", "Семья под присмотром", "Мобильные сотрудники", "Локатор", "МТС Music", "МТС Книги", "МТС Пресса", "МТС Киоск", "Под защитой" - в размере 100% от абонентской платы за соответствующую услугу.
Абонентам будет отправлена информация в SMS по факту корректировки. Также скорректированный баланс можно будет увидеть в приложении "Мой МТС". Перерасчет отразится в счете за август.
Ранее о компенсациях клиентам заявляла компания А1.
С 9 по 11 августа в Беларуси практически отсутствовал доступ в интернет. Чем это обернулось для экономики страны и для отдельных граждан (в том числе для жителей Бобруйска), как провайдер компенсирует клиентам неудобство и что делать, если снова не будет доступа - читайте в нашем материале.