A1 предложил компенсацию абонентам за «простой» интернета

3786
Ирина ГОРОВЦОВА, по материалам А1, фото обложки: pixabay
Оператор A1 предложила своим абонентам компенсацию за «простой» в период с 9 августа по 11 августа включительно.

По данным пресс-службы компании, корректировки коснутся абонентов мобильной связи, домашнего интернета и телевидения VOKA, а также абонентов фиксированного интернета и телевидения VOKA (юридических лиц), клиентов ЦОД А1.

– В связи со сложностями с доступом к некоторым сервисам через мобильный и фиксированный интернет по независящим от компании причинам, руководством А1 принято решение о проведении корректировок абонентских плат абонентам мобильной связи, а также клиентам домашнего интернета и телевидения (физическим лицам) за трое суток в период с 9 августа по 11 августа включительно, – сказано в сообщении компании.

Кому предусмотрены компенсации

1) Абонентам мобильной связи, пользующимися тарифами, в абонентскую плату которых вместе с голосовыми сервисами включен пакет интернет-трафика, будет предоставлена компенсация:

  • на тарифных планах с объемом включенного трафика от 500 МБ до 9 ГБ – в размере 30% ежедневной абонентской платы за каждый день отсутствия сервиса;
  • на тарифных планах с объемом включенного трафика от 10 ГБ – в размере 50% ежедневной абонентской платы за каждый день отсутствия сервиса;
  • абонентам мобильного интернета, пользующимся тарифами/платными интернет-пакетами, включая роуминг-пакеты, в абонентскую плату/стоимость пакетов которых включен только интернет-трафик, вне зависимости от объема и скорости, будет предоставлена компенсация в размере 100% от ежедневной абонентской платы/стоимости пакета за каждый день отсутствия сервиса.

Корректировки абонентских плат на тарифных планах, не включающих услугу передачи данных, а также с включенным пакетом интернет-трафика менее 500 МБ, производиться не будут.

2) Aбонентам домашнего интернета и телевидения VOKA будет предоставлена компенсация:

  • на тарифных планах домашнего интернета без включенного видеосервиса VOKA – в размере 100% ежедневной абонентской платы за каждый день отсутствия сервиса;
  • на тарифных планах домашнего интернета, в абонентскую плату которых включен видеосервис VOKA – в размере 50% ежедневной абонентской платы за каждый день отсутствия сервиса.

Корректировки абонентских плат путем зачисления на баланс начнут проводиться в автоматическом режиме в соответствии с описанным алгоритмом, начиная с 16 августа, о чем абоненты получат соответствующие уведомления.

Ранее «Белтелеком» прокомментировал проблемы с доступом в интернет в Беларуси. Сообщалось, что с 8 августа был зафиксирован значительный рост трафика, поступающий с внешних IP сетей из-за пределов Беларуси, множественные кибератаки различной степени интенсивности на сайты государственных органов и ресурсы Белтелекома.

Интернет в Беларуси отключают из-за границы, это не инициатива властей, заявил 10 августа президент Александр Лукашенко.

12 августа утром у многих пользователей Беларуси заработал интернет, в том числе стали открываться зарубежные и белорусские ресурсы, соцсети и мессенджеры.

Сайт "Вечернего Бобруйска" работал с переменным успехом эти три дня, о чем сообщали в редакцию читатели.