– Безусловно, эту проблему надо решать. Надо отвязывать дорожный сбор от техосмотра, и он будет отвязан. Сейчас готовится проект, идут бурные дискуссии по поводу того, какова должна быть система его включения: в топливо либо контроль посредством видеофиксации. Думаю, в ближайшее время уже будет принято окончательное решение, и тема привязки к техосмотру уйдет, – сообщил министр Авраменко, его слова цитирует БЕЛТА.
С его слов, власти намерены провести реконструкцию некоторых автомобильных дорог.
– Одним из главных объектов в этом году, к которому мы приступим, является автодорога М7 от Минска до Вильнюса. Эту дорогу протяженностью практически в 100 км за этот и следующий годы мы должны реконструировать. Буквально полторы недели назад приступили к реконструкции автомобильной дороги Р23 Минск - Микашевичи на участке от Слуцка до Солигорска, – добавил он.
С его слов, реконструкция ведется и в направлении Смолевичей: приступили к укладке бетона. Это будет бетонная дорога первой категории с четырьмя полосами движения. В 2021 году реконструкция дороги до Смолевичей завершится. В последующем планируется продолжить эти работы до Жодино и Борисова.
Глава ведомства отметил, что межремонтный срок дороги с покрытием из асфальтобетона составляет 12 лет.
Что касается реконструкции автотрассы М1/Е30, рабочее название которой «дорога без ограничений», то, по информации министра, к 1 сентября планируется утвердить концепцию этого проекта.