Недавно мы писали, что в бобруйских троллейбусах появилась функция электронной оплаты билета. Для расчета достаточно смартфона с доступом в интернет. А с мая такая возможность была введена и в городских автобусах. Это стало возможно благодаря приложению «Оплати». Через сервис можно оплачивать коммунальные услуги, покупки в магазинах, рассчитываться на заправках. И для этого не нужно иметь при себе наличные.
Бобруйчанин Владимир Лопатко открыл свой электронный кошелек в приложении «Оплати» 11 июня, ровно год назад, как открыл первый кошелек в этом сервисе заместитель директора компании-разработчика «LWO» Роман Крылов.
– Мы очень надеялись, что наш 100-тысячный пользователь зарегистрируется примерно в те же даты, когда Роман открыл первый кошелек, но это произошло в один и тот же день с интервалом в год, мы подумали, что так просто не бывает! – рассказал директор компании «LWO» Олег Кондратенко. – Я сам из Бобруйска и вдвойне приятно вручать памятный приз земляку. Мы рады, что наш сервис растет, развивается и помогает делать жизнь людей проще. Для этого он и был создан.
Владимир Лопатко рассказал, при каких обстоятельствах он решил открыть свой электронный кошелек и как отреагировал на звонок с радостной новостью.
– Мы с супругой собирались в магазин, в котором как раз действовал сервис «Оплати», решил попробовать воспользоваться. Система удобная и инновационная. Когда позвонила девушка и рассказала о том, что я стал 100-тысячный пользователем, который зарегистрировал свой электронный кошелек в приложении, я не поверил. Спросил ее сразу: «Это развод?» – смеется Владимир. – Сейчас часто стали звонить мошенники, поэтому я не воспринял всерьез. Но она перезвонила, убедила, что все в порядке. У меня как раз на днях перед звонком был день рождения, получился вот такой подарок. Мне очень приятно.
На память Владимиру вручили гравированную статуэтку и новенький смартфон.
Как рассказал директор «LWO», в планах – развивать сервис в Бобруйске, и в будущем возможность оплаты проезда должна появиться и в маршрутках города.