«Очень печалит состояние Молодежного парка». Жизнь глазами бобруйчан

4961
Ирина РЯБОВА, Виктория ШАХРАЙ. Фото из архива "ВБ"
Каждую неделю мы интересуемся у наших подписчиков и читателей: что у вас новенького?

«Была бы дача – так бы съехала и сидела бы там»

Татьяна Жуковская, молодая пенсионерка:

– Сегодня маме звонила в деревню, говорит, что мой бывший одноклассник Витя, который давно уже переехал в Минск, на днях умер от коронавируса. 62 года, для мужчины еще разве возраст? Говорит, ходил-ходил, плохо было, потом к врачам обратился, а спасти уже не удалось.

Звоню своим бывшим коллегам со «Славянки», тоже говорят, что уже три цеха были на карантине. Мне, как человеку в возрасте, очень страшно, стараюсь из квартиры без надобности не выходить. Весь привычный уклад с этой пандемией изменился. Раньше на танцы ходила, любила разные мероприятия посещать в парке, на площадях, сейчас этого очень не хватает. К сожалению, своей дачи у меня нет, была бы – так съехала и сидела бы там. Обожаю собирать ягоды и грибы, жду, когда начнется сезон и буду пропадать в лесу.

Радость в жизни – моя внученька Алинка, ей 2,5 года. Бегаю иногда к сыну, чтобы с ней поиграть. Она уже начинает предложениями говорить, да так складно, что удивляешься. Весной сама месяц пролежала в больнице, проблемы с руками и ногами. Тяжелый труд на предприятии в течение 44 лет дал о себе знать. Подлечила свои ножки, нужно ведь за грибами-ягодами будет бегать! Жизнь продолжается.

«На юбилей бабушки собраться всем не получилось»

Ирина Серова, ул. Советская:

– Мы всей семьей недавно отмечали 70-летний юбилей нашей бабушки Оли. Правда, из-за коронавируса собраться всем, кто хотел, не получилось. Кто-то в карантине, потому что контакт первого уровня, кто-то просто решил поберечь себя. Да и бабушку страшно заразить – пожилой человек, в группе риска.

Хоть все уже и почти забыли, что в мире и в стране пандемия, особенно на фоне белорусских выборов, но сама болезнь никуда не ушла. Я еще недавно читала в интернете, что антитела к вирусу у переболевших сохраняются только в течение нескольких месяцев, а потом человек опять может заразиться и заболеть. Так что, идея о том, что мы все переболеем и забудем о пандемии, теперь уже не кажется такой радужной.

«Ну казалось бы, чего ты лезешь в воду, если выпил?»

Валентин Глушко, ул. Чонгарская:

– Мы с женой и маленькой дочкой недавно ездили в столицу к родственникам, и на Минском море открыли купальный сезон. Учил дочку плавать, у нее пока получается только нырять. Немного страшно оставлять ее одну в воде, почти каждый день появляются новости, что кто-то где-то утонул. И особенно часто пьяные люди тонут – ну казалось бы, чего ты лезешь в воду, если выпил? Совсем люди не думают о последствиях, кажется, что пронесет. И за руль потом такие же «ответственные» садятся, и потом аварии на каждом шагу. Мне кажется, что за пьяные аварии поэтому нужно еще более строго наказывать, чем сейчас.

Слышал, что пенсионерам пенсии поднимают, но на 10 долларов – это вообще несерьезно. Помогать им надо, но не так.

«Зато в жару можно у фонтана освежиться, и то хорошо»

Оксана Прокопчик, ул. Крылова:

– Я сейчас стараюсь новости поменьше читать, только в конце дня ВКонтакте быстренько пробегаю по ленте, и все. Или вот на сайте «Вечернего Бобруйска» главное за день смотрю. Очень много негатива и плохих новостей, такое чувство, что 2020-й решил нам устроить настоящее испытание! Плюс – у меня есть родственники в России, у них тоже сейчас идет активное обсуждение поправок в Конституцию, поэтому со мной и эти проблемы тоже обсуждаются.

Я стараюсь больше времени проводить на природе, гулять, много ходим с младшим сыном (ему 2 годика). Кстати, очень печалит состояние Молодежного парка – в беседке намусорено постоянно, все ходят по траве, молодые деревья расти совсем не хотят – наверное, за ними плохо ухаживают. Зато в жару можно у фонтана освежиться, и то хорошо.