МАРТ заметил на ТВ неэтичную рекламу от компании «Евроторг»

1960
Ирина ГОРОВЦОВА
МАРТ считает размещенную «Евроторгом» на телевидении рекламу недобросовестной и неэтичной, поэтому начал разбирательство.

Реклама содержит информацию о низких ценах в магазинах сети, при этом присутствует сравнение с ценами на товары, реализуемые в магазинах иных торговых сетей. Это нарушает закон «О рекламе», поясняется на сайте ведомства.

– В соответствии с п.1 ст.26 закона «О рекламе», использование слов в превосходной степени (например, «Самые низкие цены» – примечание редакции «ВБ») или иных слов, создающих впечатление о преимуществе товара перед другими товарами, если их невозможно подтвердить документально, является недобросовестной рекламой, – рассказали в МАРТ.

В ведомстве также уточняют, что согласно п.3 ст.26 закона «неэтичной является реклама, которая содержит сравнение рекламируемого товара с товаром другой организации (или другого гражданина), рекламируемой организации с другой организацией».

– В соответствии с абзацем пятым ст.2 закона о рекламе недобросовестная и неэтичная реклама признается ненадлежащей и на основании п.5 ст.26 не допускается, – добавили в МАРТ.

МАРТ запросил у ООО «Евроторг» письменные пояснения, указанную рекламу и иные документы и материалы, необходимые для проведения разбирательства.

В МАРТ напомнили, что за нарушение законодательства о рекламе штрафуется от 20 до 50 базовых величин (1 БВ – 27 рублей) для юридических лиц.

Фото: Евроторг
Фото: Евроторг