В Минобразования пояснили учителям, как ставить оценки школьникам

16146
Ирина ГОРОВЦОВА, фото обложки: pixabay
В белорусских школах до конца не определились, как ставить оценки школьникам, которые находятся дома, но при этом продолжают выполнять домашние задания. Вопрос оценок на дистанционном образовании остается открытым.

По словам директора образовательного центра Александра Луцевича, некоторые школы пытаются предпринимать шаги в данном направлении, но четкой рекомендации нет.

– Здесь проблема сейчас. Потому что в разных школах идут разные трактовки вот этого «дистанционного» образования, которого у нас нет. Есть проблема – а «н» ставить? Если его нет. Он же выполняет задание. Значит, он что-то делает, значит, можно ставить оценки. Другие говорят, идёт трактовка: нельзя ставить оценки, потому что его нет, как такового, физически. Я думаю, нужно начать решение этой проблемы с того, чтобы дать чёткое разъяснение: можно ли, всё-таки, применять эти дистанционные методы и выставлять оценки, или же это индивидуальный план, который подразумевает, что ты находишься на, скажем так, домашнем обучении и потом ты сдаёшь аттестацию по всем предметам, – пояснил он суть проблемы во время съёмок программы «В обстановке мира» на телеканале СТВ.

Александр Луцевич заметил, что для решения данного вопроса необходимо четко дать разъяснения.

Сергей Касперович, начальник Главного управления профессионального образования Министерства образования Республики Беларусь дал комментарий по поводу этой ситуации.

С его слов, «рекомендации будут направлены в самое ближайшее время».

– Есть индивидуальные планы. Равно, как и есть на уровне профобразования понятие индивидуального графика образовательного процесса. Ну, собственно говоря, что касается общего среднего образования, то здесь, действительно, рекомендации для учреждений общего среднего образования, они будут направлены, фактически сегодня мы этот вопрос обсуждали, в самое что ни на есть ближайшее время.