Денис и Виолетта:
Денис:
– Не боюсь, изолироваться не собираюсь, заболею – так заболею. Вот друзей жалко российских, хотели к нам приехать, да не пускают. Но меры предосторожности есть: руки моем – мылом, антисептиком. Коронавирус хоть научит людей руки мыть.
Виолетта:
– Я этот антисептик произвожу – на гидролизном работаю. Я уже вся чистая!
Анастасия:
– Нет, вот честно, совсем не боюсь. Просто классика – соблюдаю гигиену, меньше посещаю общественные места. Только работа-садик-магазин-аптека. Больше особо и ходить некуда – но если б и было, пока не надо. Вообще, в эпидемии поражает, как Беларусь хочет оставаться такой уникальной, какой не может быть. У нас все, как всегда: «кризиса нет», «вируса нет», «карантина нет». Уникальная страна...
Михаил:
– Руки мою и протираю их специальной жидкостью. Как плавал каждый день и зимой, и летом, так и плаваю, каждый полдень хожу пешком на речку. Теннисом занимаюсь, бильярдом. Думаю, этот вирус затрагивает тех, кто ведет малоподвижный образ жизни, а у меня с этим все в порядке, и никто мне мой возраст не дает. Меньше об этом надо думать. Надо вести здоровый образ жизни и руки мыть обязательно.
Наталья:
– Руки мою я по жизни и промываю носоглотку соленой водичкой. Если в магазине антисептик стоит – пользуюсь, конечно, тоже. А в толпе у нас особо не побудешь – вот, на почту ходила, народу почти нет. Много роликов смотрю на эту тему, но стараюсь больше оптимистичных. Официально в Бобруйске случаев нет, а неофициально – кто ж знает.
Сергей (был в маске но снял для разговора):
– Я не боюсь. Но в маске на всякий случай. Ситуация ж непонятная: вокруг заражение, а у нас, типа, ничего нет? Дом горит снаружи, сверху-снизу, а в середине порядок? Внучка на прошлой неделе сказала, что в школе – почти карантин, плавно переходящий в каникулы, а потом говорит: все отменили, доучиваемся.
За собой слежу, спортом занимаюсь. Каждый день с улицы прихожу и мою руки хозяйственным мылом. Сам не простужен, боже упаси, а маcка больше для самоуспокоения.