Этот «Виталюр» – сравнительно небольшой супермаркет шаговой доступности, в нем представлено самое необходимое, но приправленное фирменными условиями и сервисом сети. Так, площадь этого супермаркета на Парковой в 3 раза меньше, чем у недавно открывшегося на Минской – а ассортимент рыбы такой же: 150 наименований замороженной, охлажденной и готовой.
Но «Виталюр» уже давно не только рыба – тут любые продовольственные товары и бытовые первой необходимости, а также пиццы и суши, которые делаются прямо на глазах покупателей, и кофе, которое можно самостоятельно налить в стаканчик и пить, пока ходишь по магазину (а платить уже на кассе, это на честность).
– Хоть в этом магазине, в отличие от большого супермаркета на Минской, негде присесть, такая доверительная форма продажи кофе хорошо показала себя в других магазинах, поэтому сделали и тут, – говорит начальник отдела маркетинга ОДО «Виталюр» Елена Ситдикова.
А пиццы можно купить и почти готовые – не основу, а полностью собранные, остается только запечь. А еще пиццы можно заказать по телефону – к вашему приходу они уже будут готовы.
В магазине большой выбор салатов и другой готовой продукции собственного производства, ее выбор обновляется сезонно и с учетом популярных трендов. Для продажи курицы-гриль – теплая витрина, на которой товар не остывает.
Одна из самых приятных особенностей «Виталюра» – работа «за спасибо». Тут не только бесплатно порежут вам колбасу или сыр на мелкие порционные кусочки, но и выбранный вами кусок мяса порубят в фарш, а рыбу очистят от чешуи и замаринуют – все за спасибо, вы платите только за начальный кусок мяса или рыбину.
В честь открытия акция «Народная корзина», которая обычно действует по понедельникам и вторникам, начнется с пятницы. В «Народную корзину» входит до 20 товаров из базового популярного набора – от рыбы и мяса до лимонов и конфет, – на которые даются скидки.
Ширится благотворительная программа «Виталюр». На кассе можно купить «пакет добра» – он стоит на 18 копеек дороже обычного, и 20 копеек с каждого пойдут в детские дома на оборудование различных мастерских.
– Мы хотим, чтобы дети, выйдя их детского дома, уже чему-нибудь научились и смогли найти работу, – говорит Елена Ситдикова.
А «товар добра» продается по обычной цене – но 10% от нее пойдут на лечение тяжело больных детей, например, на реабилитацию больных ДЦП или замену слуховых аппаратов.
– Информацию о семьях, которые нуждаются в подобном серьезном лечении детей, «Виталюр» берет в благотворительном фонде, – поясняет Елена Ситдикова, – и мы уже связываемся с семьями и предлагаем помощь. Единственное – нам нужно, чтобы семьи согласились на опубликование своих имен и диагнозов – ведь нам надо отчитываться перед покупателями, на что именно пошли деньги.
На такую акцию «Виталюр» договаривается с производителями, и за последнее время число «товаров добра» выросло до 30.
Главная тема последнего времени – распространение коронавируса и частое сметание покупателями с прилавков гречки, макаронов, туалетной бумаги.
– Тушенка, крупы, макароны, туалетная бумага есть в большом количестве, и на складе есть, – заверил заместитель генерального директора ОДО «Виталюр» по розничной торговле Александр Колесников. – Да, спрос на такие товары вырос в 2-5 раз, считаю, что такой ажиотаж неоправдан. Но у нас все есть, и даже больше чем надо.
Кстати, в этот раз гречку не хватали – покупателям хватало и другого нужного и интересного.
Закрытие границ тоже мешать не должно, ведь оно не касается товарных перевозок.
– Никакой катастрофы с поставками из Европы или России нет, – говорит Елена Ситдикова. – Конечно, из-за очередей на границе возможна задержка по логистике на день-два – но покупатели этого не заметят, дефицита нет.
А для дезинфекции рук на входе в супермаркет установлен дозатор для покупателей, а у кассиров, поваров и продавцов есть свои.
Еще из удобств – невысокие стеллажи. Они и не «давят», и не потеряешься – всегда видно, где находишься и куда идти.
Новшество на кассах – сканеры для дисконтных карт, покупатель может сам ее просканировать, не передавая кассиру. Так экономятся секунды, которые для крайнего человека в очереди могут вылиться в минуты – и, опять же, с точки зрения эпидемиологической безопасности, минимизируются нежелательные в такое время лишние контакты.
Кстати, в честь открытия первые 7 дней работы супермаркета «Виталюр» на Парковой дисконтные карты выдаются бесплатно, и зарегистрировать их на сайте сети, если вам сложно работать с компьютером, можно с помощью специалиста за стойкой у выхода.
Одновременно при супермаркете открылся и зоомагазин, вскоре откроется и аптека. А за его стенами уже не скучают парковки для автомобилей и велосипедов.
ОДО "ВИТАЛЮР" УНП 100921458