– Обращаем ваше внимание, что в настоящее время идет массовый обзвон клиентов под видом сотрудников банка. Мошенники используют телефонные номера, похожие на официальные телефоны банка, – говорится в рассылке Приорбанка.
Отмечается, что во время разговора мошенники стремятся получить личный номер паспорта, полный номер карточки или последние четыре цифры карточки, мобильные коды, которые приходят на телефон клиента.
Если вам позвонил сомнительный работник банка – прекратите диалог и перезвонить самостоятельно по официальному номеру телефона банка.
Помните: ни в коем случае нельзя сообщать кому-либо реквизиты банковской платежной карточки, пароли и коды доступа, паспортные данные и другую конфиденциальную информацию. Сотрудники банка владеют всей необходимой информацией и не запрашивают персональные данные клиентов.