На обсуждение вынесен проект Закона «Об изменении законов по вопросам рекламы», пишет БЕЛТА.
Документ готовится к рассмотрению во втором чтении на весенней сессии Палаты представителей.
Что хотят изменить?
По словам председателя Постоянной комиссии по жилищной политике и строительству Виктора Николайкина, одно из изменений касается запрета на рекламу в детских телевизионных передачах, если она длится до 15 минут. При длительности до 30 минут реклама может идти до 60 секунд в начале передачи и в конце. Если детская программа длится свыше 30 минут, то через каждые полчаса можно размещать рекламу, которая обязательно должна учитывать аудиторию. Рассматривается вопрос выравнивания по звуку рекламы и основной программы.
Председатель Постоянной комиссии по правам человека, национальным отношениям и СМИ Палаты представителей Геннадий Давыдько инициирует заменить рекламу на иностранных ТВ-каналах на белорусскую социальную, передает БЕЛТА.