В ЖКХ Могилевской области заявили, что централизация заявок на областном уровне вместе с созданием службы контроля «позволит обеспечить 100% дозвон всех потребителей независимо от района и места проживания, и обеспечит выполнение заявок», передает mogilevnews.
Ранее короткие номера диспетчерских служб 115 работали отдельно по городам и районам, так в Могилеве номер 115 заработал ровно год назад, 1 февраля 2019-го. А сначала, в ноябре 2015-го, в Минске для отправки заявок, касающихся жилищно-коммунальных услуг и городского хозяйства вообще появился портал 115.бел. В 2017-м такой портал заработал в Витебске, с 2018-го доступ к нему стал появляться в других городах.
Сейчас портал 115.бел работает для всей страны, и телефонный диспетчерский центр для области. И там и там можно оставлять свои заявки, жалобы и предложения по вопросам коммунальных услуг в домах, состояния дворов, улиц и зеленых зон.