В концерне отметили, что «этот рынок растет». Однако в холода заряд они держат меньше: емкость батареи со снижением температуры изменяет свои характеристики. Зимой емкость батареи падает, по разным оценкам, до 20%, передает БЕЛТА.
В то же время влияние низких температур на эксплуатацию электрозарядных сетей можно считать незначительным: в связи с тем, что батарея электромобиля охлаждена, продолжительность зарядки будет немного больше.
– Зарядные станции изначально устанавливаются для работы в климатических условиях, которые характерны для Беларуси, поэтому особых требований или изменений в режиме работы электрозарядных станций в зависимости от летнего или зимнего периода нет, – пояснил Владимир Сизов.
В УГАИ МВД отметили, что между электромобилем и обычным авто есть единственная разница, которая может влиять на безопасность дорожного движения – электромобили могут очень резко набирать скорость, что может приносить какие-то негативные последствия.