Изменения в нормы вносится согласно постановлению №232 от 17 июня 2019 года. Оно опубликовано на Национальном правовом интернет-портале.
Новая редакция меняет порядок диагностики и периодичность проведения оценки параметров.
Так, теперь на владельцев автомобильных дорог возложены обязанности по ежегодному планированию и организации выполнения диагностики автомобильных дорог в соответствии с установленной периодичностью. Также они обязаны утверждать техническое задание на работы по диагностике автодороги, в котором определяется объем этих работ, обеспечивать «диагностам» доступ к дорогам.
«Результаты должны вноситься в базы данных о транспортно-эксплуатационном состоянии автомобильных дорог и дорожных сооружений не позднее 30 календарных дней после выполнения измерений», – сказано в документе.
Что представляет собой диагностика дорог?
Диагностика автомобильных дорог производится поэтапно и включает в себя:
- планирование и организацию выполнения диагностики автомобильных дорог;
- подготовительные работы;
- сбор исходной информации;
- полевые работы;
- работы по обработке результатов полевых работ, их анализ с оценкой транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог, обоснованием и назначением ремонтных мероприятий;
- формирование (обновление) баз данных о транспортно-эксплуатационном состоянии автомобильных дорог и дорожных сооружений.
Постановление вступает в силу после официального опубликования.