«Бобруйскмебель» интегрируется в холдинг «Пинскдрев»

5406
ЗАО «Бобруйскмебель» – одно из старейших действующих предприятий Бобруйска, в этом году отметит свое 95-летие. Для предприятия это – новый рубеж, когда накопленный опыт, созданная техническая и производственная базы, а самое главное – трудолюбивый, квалифицированный и целеустремленный коллектив являются основой для выхода на новый виток спирали развития. О настоящем и будущем Бобруйского предприятия рассказал председатель Наблюдательного совета акционеров предприятия и начальник производства Виталий Ходяков.

– В истории предприятия случались взлеты и падения, – говорит Виталий Анатольевич. – Как и все, мы пережили и годы становления, и годы развала СССР, и годы возрождения в уже независимой Беларуси. Но всегда бренд «Бобруйск­мебель» являлся синонимом качества, эксклюзивности и добротности. Это касалось как мебели массового производства для широкого круга потребителей, так и мебели специальной, уникальной, предназначенной для комплектации общественных и историко-культурных объектов.

17.06.2019. ЗАО "Бобруйскмебель". Виталий Ходяков, начальник производства, директор фабрики мягкой мебели
17.06.2019. ЗАО "Бобруйскмебель". Виталий Ходяков, начальник производства, директор фабрики мягкой мебели

– Мирский и Несвижский замки, ­Национальная библиотека, Дворцы Независимости и Республики, «Минск-­Арена», стадион «Динамо» – это только маленькая часть того, что было сделано, а перечисление всех грандиозных проектов, комплектацией которых занималась «Бобруйск­мебель», займет не одну страницу.

Это, конечно, повод для гордости, однако время больших проектов уходит в прошлое.

Председатель Наблюдательного совета рассказал, что в современных условиях на первый план выходит не умение делать много и качественно, а умение и знание как, кому, где и за сколько продать свою продукцию:

– Здесь мы значительно недоработали и оказались в ловушке, когда произвести можем, а продать – нет.

Конкуренция на внутреннем и в особенности на внешнем рынках в последние годы обострилась. Некоторые новые игроки используют зачастую нерыночные методы и механизмы по отношению к другим производителям. В этих условиях только самодостаточные, высокотехнологичные компании, владеющие прогрессивным маркетингом и формами продаж, имеющие свою товаропроводящую сеть и клиентскую базу, могут оказать конкурентам достойный отпор, говорит Виталий Анатольевич.

17.06.2019. ЗАО "Бобруйскмебель"
17.06.2019. ЗАО "Бобруйскмебель"

– В этой сложной ситуации, в которой мы оказались, дружеское плечо бобруйскому предприятию подставила ЗАО «Холдинговая компания «Пинскдрев», которая, как и мы, является членом концерна «Беллесбумпром» и всегда являлась деловым партнером ЗАО «Бобруйскмебель» в производственной и хозяйственной кооперации.

ЗАО «Холдинговая компания «Пинскдрев» – компания, которая работает на развитие национального производителя, использует в своих бизнес-процессах интеллектуальный, технический, творческий потенциал наших людей, обеспечивая им и их семьям достойный уровень доходов и жизни, а государству – масштабные налоговые отчисления, руководствуясь социальными принципами частно-­государственного партнерства.

– Взвесив все возможные варианты развития, принимая во внимание важность и судьбоносность этого решения, на очередном собрании акционеров общества большинством голосов было одобрено предложение по вхождению ЗАО «Бобруйскмебель» в состав ЗАО «Холдинговая компания «Пинскдрев», – рассказал Виталий Ходяков, – На современном этапе взаимодействие наших обществ происходит на принципах коммерческой выгоды и экономической целесообразности.

ЗАО «Холдинговая компания «Пинскдрев» для предприятия «Бобруйскмебель» – это развитая сбытовая сеть с обширной клиентской базой как внутри страны, так и за ее пределами. Только в Беларуси розничная сеть холдинга насчитывает более 130 магазинов, плюс к этому – многочисленная сеть торговых домов и дилерских центров в РФ и ближнем зарубежье.

17.06.2019. ЗАО "Бобруйскмебель"
17.06.2019. ЗАО "Бобруйскмебель"

– Мы же для них – дополнительные производственные мощности, высококвалифицированный персонал, более 15-ти модульных программ в серийном производстве, удовлетворяющих самые разнообразные вкусы потребителей. Как в дизайне, так и в комплектации и эргономике. Да, мы отстали в сфере продвижения и продаж нашей продукции, мы где-то недостаточно учились быть коммерсантами, пожинали плоды специализации на заказной мебели, но, как говорится, нет худа без добра, – отметил председатель Наблюдательного совета.

По его словам, найти такого коммерческого партнера – это единственный, целесообразный и логичный выход из той ситуации, в которой оказалась «Бобруйскмебель» в начале 2019 года. При этом Виталий Анатольевич отмечает, что конкретные схемы взаимодействия двух предприятий разрабатывались, тестировались при непосредственном участии концерна «Беллесбумпром» в лице его председателя Юрия Викторовича Назарова и прошли соответствующую юридическую и техническую экспертизу.

17.06.2019. ЗАО "Бобруйскмебель"
17.06.2019. ЗАО "Бобруйскмебель"

Сегодня благодаря помощи партнеров загрузка производственных мощностей бобруйского предприятия увеличилась более чем на 30 процентов. Сформирован пакет заказов на ближайший квартал, получен товарный кредит в целях обеспечения ритмичности производственного процесса, с учетом технологических заделов. Производится инженерно-технический аудит предприятия с целью оптимизации и сокращения условно-постоянных издержек. Виталий Ходяков отмечает, что на коммерческих площадях торговых домов ЗАО «Холдинговая компания «Пинскдрев» формируются и размещаются фирменные стенды с продукцией «Бобруйскмебель».

17.06.2019. ЗАО "Бобруйскмебель"
17.06.2019. ЗАО "Бобруйскмебель"

– Пока мы находимся в начале пути, и задачи перед нами стоят масштабные и ответственные, но есть у кого учиться, и главное – имеется возможность получить реальную и действенную поддержку. А выиграют от этого все. В первую очередь, это почти 2 000 работников «Бобруйскмебели» и членов их семей, которые получат достойную зарплату и уверенность в будущем, и это наш родной город, в бюджет которого пойдут дополнительные доходы от финансовой деятельности предприятия, – считают в руководстве «Бобруйскмебели».

Выиграет, кончено, и потребитель, как внутри станы, так и за ее пределами, который получит дополнительные возможности приобрести ту продукцию, которая ему необходима.

Есть уже и первые положительные результаты – появились оптимизм у работников, уверенность у руководства, остается только усердно и добросовестно претворять в реальность все намеченное.

17.06.2019. ЗАО "Бобруйскмебель"
17.06.2019. ЗАО "Бобруйскмебель"

ЗАО Бобруйскмебель. УНП 700060088