Прокуратура проверила, как бобруйские коммунальники реагируют на жалобы жильцов

1550
Серьезные нарушения законодательства об обращениях граждан выявлены в БУКДПОЖФ Ленинского и Первомайского районов Бобруйска.

С начала 2019 года прокуратурой города проведено три проверки исполнения законодательства об обращениях граждан и юридических лиц, по результатам которых к ответственности привлечено 11 должностных лиц.

Установлены многочисленные нарушения сроков и порядка рассмотрения обращений, факты волокиты и отсутствия контроля за исполнением решений, принятых по обращениям, случаи непринятия мер к восстановлению прав и законных интересов заявителей, сообщил Павел Пригара, помощник прокурора Бобруйска, юрист 1-го класса.

Например, к директору БУКДПОЖФ Ленинского района с заявлением по вопросу проведения перерасчета за неоказание услуги по горячему водоснабжению обратился жилец дома 72-в по ул. Интернациональной.

Письменный ответ заявителю на обращение был дан спустя свыше двух месяцев со дня его поступления, чем нарушены сроки рассмотрения обращений, установленные законом. А вопрос заявителя о проведении перерасчета за один из периодов так и остался не рассмотренным по существу.

Такая же участь постигла электронное обращение жильца многоквартирного дома №24 по пр. Строителей, поступившее в БУКДПОЖФ Первомайского района в июле 2018 года – о проведении ремонта вертикального шва в стеновых панелях между подъездами 4 и 5. Со слов заявителя, данный шов постоянно промерзает и во время осадков через него поступает влага в его квартиру.

При визуальном обследовании работниками ЖЭУ-12 стыков стеновых панелей дома №24 установлено, что деформационный шов между подъездами требует ремонта: повсюду трещины, отслоение штукатурного состава.

Вместе с тем, на 29.03.2019 работы по ремонту шва не выполнены, а в ответе, данном заявителю, о сроках выполнения работ не сообщено.