Volkswagen Polo 2015 года выпуска Яна Кондратенко купила в базовой комплектации Trendline за 10,5 тысяч долларов у официального дилера.
До этого девушка водила Audi 100, а еще ранее училась вождению в автошколе на «ВАЗ 2107».
Яна выбирала себе автомобиль, руководствовалась двумя требованиями – машина должна была нравиться ей внешне и при этом быть надежной и комфортной. Было два варианта – Volkswagen Polo и Renault Logan. В конце концов, отдала предпочтение Polо.
Популярная модель
Volkswagen Polо производят в Германии с 1975 года. С 2010 года седан Polo собирается полным циклом в России, на автозаводе под Калугой.
Модель имеет разные типы кузова: и седаном (Polo Classic, Polo Sedan), и универсал (Polo Variant), и даже фургон (Caddi).
В том же 2010 году Polo признали автомобилем года в Европе.
Основные технические характеристики Volkswagen Polо 2015 г.в.:
- двигатель CFNA, бензин
- 86 л. с.
- объем 1,6 л
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
Машина Яны относится к пятому поколению Polо. Девушка купила его за несколько месяцев до выхода рестайлинговой версии.
– На самом деле автомобили до и после рестайлинга мало чем отличаются друг от друга, – считает Яна.
Она активно использует свой автомобиль – ездит на на работу и с работы, передвигается на нем в выходные дни. Поэтому уже знает все его «трещинки».
Плюсы и минусы Volkswagen Polо, по мнению владельца
Плюсы:
- Эстетически приятный внешний вид. «Мне нравятся форма и очертание его кузова».
- Управляемость и маневренность. «Он очень послушен на дороге, хоть и немного заносит в сторону при обгоне большегрузов – из-за малого веса».
- Экономный расход масла. «Меня поразило, что люди, которые ездят на Polо после рестайлинга, доливают масло спустя 4-7 тысячи километров пробега, а некоторые и еще чаще».
Минусы:
- Небольшой радиус колес. «В версии до рестайлинга – диски 14 дюймов, и поэтому «резину» на них бывает сложно найти. После рестайлинга диск стал больше – уже 15 дюймов».
- Тусклый свет фар. «Владельцы других авто, которые ездили со мной в машине, говорили, что с таким светом ничего не видно. Поэтому мне пришлось заменить лампы в фарах на более яркие.
- Кроме того, спустя месяц после покупки, «родной» дальний свет перестал включаться. А при переходе с ближнего на дальний фары ближнего света автоматически выключаются, и это тоже было неудобно».
- Шумная работа двигателя при «холодном» запуске. «После общения на форумах я поняла, что у многих Polо такая проблема».
- При долгих поездках затекала спина. «Хотя со временем я к этому привыкла».
Однако Яна отмечает, что названные минусы относятся только к автомобилю с базовой комплектацией:
– Что еще ожидать от базовой комплектации?
Девушка рекомендует Polо в качестве как первого автомобиля, так и семейной машины на каждый день:
– В нем достаточно места, на нем можно спокойно научиться и наловчиться ездить, а еще он очень спокойный и милый.
Расходы на Volkswagen Polо
За четыре года активного использования своего новенького Volkswagen Polо Яна меняла только масло и фильтры, а во время последней замены масла пришлось поставить и новые задние стойки амортизатора. Это в итоге обошлось владелице в 120 рублей, в среднем же ежегодная замена «расходников» обходится ей примерно в 50 рублей.
Что касается расхода топлива, то, по словам Яны, машина достаточно экономична: на трассе требует 5-5,5 литров бензина на 100 км, а в городе – 6-7 литров летом и примерно 7,5 литров зимой.