Напомним, утром 23 апреля Могилевские таксисты вышли протестовать против конкурентов – российского сервиса «Максим» и брестской фирмы «7220» к зданию горисполкома. Идея акции протеста состояла в том, чтобы занять все парковочные места, и таким образом обратить внимание местной власти на свою проблему. Таксисты уверены, что их коллеги из «Максима» устроили демпинг, нарушая закон.
В редакцию «ВБ» пришло письмо с заголовком «Комментарий к акции протеста таксистов» от компании «Максим». Приводим его текст:
«Акция протеста в Могилеве вызвана тем, что фирмы такси видят в нашем сервисе конкурента и считают, что не смогут удержать свою долю рынка. На самом деле это не так. «Максим» не конкурент, а партнер, который помогает перевозчикам работать в новых условиях, когда и людям, и бизнесу нужны современные технологичные решения.
Форматы сотрудничества разные. Фирмам, которые хотят сократить затраты на содержание собственной диспетчерской, «Максим» предлагает услуги контакт-центра на условиях ауторсинга. Если нужно внедрить в бизнес современные технологии, сервис предоставляет программное обеспечение: мобильные приложения для водителей и пассажиров, программы для операторов и для руководителя. Повысить эффективность работы помогает Банк заказов, в котором партнерские компании могут брать дополнительные заказы, когда водители простаивают. Или зарабатывать на своих заказах, которые не могут выполнить самостоятельно, предлагая их другим компаниям за комиссию. В Беларуси в таких форматах с сервисом успешно работают десятки компаний.
Таксисты, бойкотирующие «Максим» в Могилеве, пытаются противостоять прогрессу и сами лишают свой таксопарк возможностей для развития бизнеса.
Добавим, что деятельность сервиса «Максим» абсолютно легальна. Компания работает в соответствии с законодательством Республики Беларусь, стоит на учете в налоговой, платит налоги в бюджет страны. Партнеры сервиса, таксопарки и индивидуальные перевозчики, также обязуются соблюдать все требования законодательства».
Стоимость поездок с сервисом дешевле за счет оптимизации рабочих процессов. «Максим» использует современные информационные технологии, позволяющие соединять водителей и пассажиров, которые находятся ближе всего друг к другу. В результате сокращается холостой пробег и расходы на топливо, снижается стоимость поездок».