«Мой отец – человек года!»
Илона Носова, библиотекарь:
– Самое главное и приятное событие прошедшей недели – поездка на родину, к родителям. Родом я из Миор, много лет прожила в Минске, но так сложилась жизнь, что несколько лет назад переехала в Бобруйск. Раньше навещала родителей чаще, но сейчас не получается: все-таки шесть часов на маршрутке.
В этот раз поездка была вдвойне приятной: и с родителями повидалась, и отца поздравила. 22 января он отмечал 70-летний юбилей. Он у меня человек активный, деятельный, не сидит на месте, до сих пор работает. Последние несколько лет возглавляет районную организацию Белорусского общественного объединения ветеранов. Заботится о ветеранах войны и труда, решает возникающие у них проблемы и трудности, навещает с поздравлениями и подарками, даже спартакиаду среди ветеранов инициировал.
Очень приятно, что работу моего отца ценят не только его подопечные и руководство района. На днях ему присвоили звание «Человек года Витебщины»! Как дочь, я горжусь своим отцом и желаю ему крепкого здоровья и сил подольше оставаться в ритме жизни, быть активным, бодрым духом и не стареть душой.
«Не был человеком и не станет»
Лариса и Михаил Самуйлики, ул. Гагарина:
– Мы пенсионеры, сейчас почти не выходим из дома, смотрим за матерью. Ей уже 82-й год, так большую часть времени ухаживаем, за новостями в стране и мире особо не следим. Но в курсе, конечно, про убийство двух девушек в Бобруйске и за ходом суда по газете следили. Думаем, правильно убийце дали смертную казнь. История показывает, что он как не был человеком, так и не станет никогда. Опасно таким среди людей ходить.
У нас своих два сына, оба работают. Младший не женат, а у старшего свои две дочки маленькие. Слава богу, у них все нормально.
На озерах хорошо, на бобруйской улице плохо
Александр Скрыт, ул. Октябрьская:
– Очень хорошо я встретил Новый год – с родственниками на Миорских озерах. С братом собрались семьями, семь человек нас было. Брат хоть двоюродный, но он мне как родной, нечасто видимся, но постоянно общаемся. Сняли домик у озера недалеко от Миор в сторону Полоцка, рядом с заказником «Ельня». Там такая красота! Не описать и не забыть. Просто восхитительный Новый год!
А в Бобруйске вот неприятное есть. Очень не нравится, как организовали движение на Пролетарской, на участке, где больница. Одностороннее движение там, конечно, нужно, улица ведь узкая, а в больницу и поликлинику приезжают многие и постоянно. Но выезд оттуда нормальный есть только направо, по Пионерской на Гоголя. И то – зеленый сигнал секунд 15 горит, часто не успеваешь проехать, пробка собирается. Несколько смен светофора стоишь, ждешь. А выезд налево в сторону Интернациональной не сделан вообще – там Пионерская как после бомбежки. Надо же было оба выезда обустроить, а не заталкивать всех на короткий выезд на узкую улицу Гоголя.
Джэдаі існуюць!
Ірына Ласіхіна, выкладчыца курсаў «Мова нанова»:
– Уразіла мяне на мінулым тыдні сустрэча ў тайм-клубе з Наталляй Адамовіч, дачкой нашага славутага земляка Алеся Адамовіча. Колькі ж мы шчэ не ведаем пра сваіх суайчыннікаў! Цікава было даведацца, як Адамовіч збіраў засакрэчаную інфармацыю па Чарнобылю і ездзіў з лістом у Маскву да Гарбачова. Аказваецца, і ў Галівудзе збіраліся здымаць стужку пра Чарнобыль па сцэнарыі нашага земляка, але нешта не склалася.
А я ўжо пяць дзён запар пераглядаю «Зорныя войны», бо ў гэтыя доўгія і цёмныя зімовыя часы хочацца нечага добрага і светлага. Але і сумнага там хапае. Бо разумею, што чалавеку амаль немагчыма стаць такім джэдаем: ва ўсіх нас ёсць хоць кропелька зайздрасці, гневу, рэўнасці, і гэтыя эмоцыі вядуць на цёмны бок. Але гэта не значыць што цёмная Імперыя абавязкова паглоціць нас – Сіла прыйдзе ў раўнавагу, я ў гэта цвёрда веру. Мы ж людзі, многія прагнуць Дабра, таму можна стаць у супраціў Злу. А вось джэдаямі – ніяк. Джэдаі важныя і патрэбныя як сімвал надзеі і перамогі. Можна, вядома, і без джэдаяў пражыць, але лепей бы хоць адзін які кволенькі быў з намі (смяецца – рэд.). Дарэчы, якраз Алесь Адамовіч, як па мне, – прыклад сапраўднага джэдая! Яны існуюць!