«Не согласна с приговором убийце двух девушек» Жизнь глазами бобруйчан

9736
Елена САДОВСКАЯ. Фото Александра ЧУГУЕВА из архива ВБ.
Каждую неделю подписчики и читатели «Вечернего Бобруйска» рассказывают нам, как им живется в последнее время, что их волнует, радует и огорчает.

«В ночь на Рождество родилась вторая доченька»

Елена Козловская, молодая мама:

– Самое важное событие – это то, что в ночь на Рождество, 7 января у нас родилась вторая доченька, Кристина, первой дочери – два года. Праздники, соответственно, мы провели в роддоме. Но их впереди еще предостаточно!

Порадовало в нашем роддоме трепетное отношение как к мамам, так и к деткам: начиная от заведующих отделениями, заканчивая санитарочками – все внимательные, отзывчивые, заботливые. Будто в санатории отдыхаешь.

«Неприятно удивило, что в банке, в котором я оплачиваю квартплату, стали брать комиссию»

Светлана Семенова, пенсионерка:

– Потихоньку начинаю готовиться к дачному сезону. Покупаю семена – это приятные хлопоты для многих пенсионеров. Ведь очень многие живут зимой в ожидании того, когда же можно будет побродить по магазинам, повыбирать новые сорта помидоров, огурцов, найти какую-нибудь интересную тыкву или кабачок. Действительно, это придает стимул, и в голове становится меньше мрачных мыслей.

Неприятно удивило то, что в банке, в котором я оплачиваю квартплату стали брать комиссию за платежи: два рубля за платеж, то есть получается, если я делаю пять платежей, дополнительно должна заплатить 10 рублей. Конечно, я оплачивать не стала и пошла на главпочтамт. В очереди стояло более 50 человек, а работало только пару касс. Это разве нормально? Не все пенсионеры, да и молодые люди могут столько отстоять.

Я об этом рассказала сыну, он сказал, что в следующем месяце будем платить через интернет. Это еще хорошо, что он у меня такой, а как тем, кто одинок? Ведь им помощи просить не у кого. А если совсем старенькие и уже не принимают новые технологии, им-то что делать?

«По вечерам крашу кухонную мебель и плинтусы»

Татьяна Михалюк, офисный работник:

– На этой неделе я решила затеять небольшой ремонт на кухне. По вечерам крашу кухонную мебель и плинтусы, скоро предстоит переклеить обои. Хочется сделать сюрприз мужу, который сейчас в длительной командировке. Сама я, наверное, не справилась бы, спасибо подруге – помогает.

С нетерпением жду выходных, в планах у меня – поездка в Минск, хочу встретиться с людьми, с которыми тесно общалась и дружила в студенческие годы. В последнее время у всех свои заботы, и мы видимся и созваниваемся очень редко.

Всю прошлую неделю в городе много говорили о приговоре, который вынесли в Бобруйске Александру Осиповичу. Я не согласна с решением судьи. Да, этот человек опасен для общества – так пусть и сидел бы пожизненно, работал и выплачивал компенсацию мамам погибших девушек. Мне кажется, все-таки в цивилизованном обществе смертная казнь недопустима.

«Огорчает то, как у нас непродуманно открываются магазины»

Вероника, студентка:

– У меня все хорошо, учусь в Гомеле на факультете психологии. Учеба нравится. Чувствую, что это мое. Надеюсь, что в будущем работа не разочарует.

Домой приезжаю раз в две недели. И меня неприятно удивляет, как меняется Бобруйск. Да, я понимаю, что Гомель – это студенческий город, и там идет жизнь, но Бобруйск же тоже нельзя назвать глухой провинцией. А как-то здесь пусто и серо. Жаль, конечно, что в нашем городе закрыли единственный университет и вместо него ничего не планируется открывать. Все мои бывшие одноклассники тоже разъехались по городам Беларуси, и очень сомневаюсь, что они решат вернуться. Для себя пока я тоже этот вопрос не решила.

Но меня огорчает не только это. Недавно проходила по улице Минской и обратила внимание на то, как непродуманно у нас открываются магазины. На углу Минской и Социалистической в жилом доме работает магазин от мясокомбината, чуть дальше аптека, а посередине открылся магазин, который торгует памятниками. Но это же ненормально, это вызывает психологический дискомфорт. Я понимаю, что это все жизнь, но такое соседство вызывает отторжение, тем более в жилом доме. Над этими памятниками ведь кто-то живет.