Электронное устройство предлагает пассажирам оценить качество работы кассиров. Предлагаются варианты: «отлично», «хорошо», «плохо».
По словам начальника вокзала железнодорожной станции Бобруйск Анжелы Бойко, такая мера принята для стимулирования кассиров обслуживать пассажиров еще лучше.
– Хотя и ранее наши работники старались делать это качественно. Уже давно ведется запись разговоров между ними и пассажирами, около касс установлены камеры видеонаблюдения.
Анжела Васильевна отметила, что терминалы установлены на четырех кассах из шести. Технически информацию просматривать и анализировать пока может только руководство в Могилеве. В основном пассажиры оценивают работу кассиров бобруйского вокзала на «хорошо» и «отлично». Некоторые посетители вокзала пока никак не реагируют: не привыкли к новой системе.
Как рассказал «ВБ» начальник пассажирского отдела Могилевского отделения БЖД Дмитрий Пуховский, такие терминалы установлены на четырех вокзалах Могилевской области: в Могилеве, Бобруйске, Осиповичах и Кричеве. В перспективе они появятся на всех вокзалах Беларуси. Мелких станций это не касается. По словам Дмитрия Анатольевича, информацию с терминалов смогут просматривать начальник вокзала и заведующий билетными кассами и на основе этого анализировать работу своих сотрудников.