Обрубщик сучьев с травмой ноги получил инвалидность и был уволен с работы

3720
Ирина ХАМРЕНКО-УШАКОВА. Фото Дениса СУДНИКА из архива «ВБ».
«ВБ» писал о работнике одного из предприятий лесозаготовки Бобруйска. Он получил травму на производстве, не имел возможности продолжать работать и не мог уволиться.

Первую травму Дмитрий получил 22 ноября 2017 года. Мы подробно писали о его сложной ситуации около месяца назад. Теперь Дмитрий сообщил, что ровно через год после травмы, 22 ноября 2018 года, на комиссии МРЭК ему присвоили третью рабочую группу инвалидности и подняли степень утраты работоспособности до 30 процентов.

Мужчина рассказал, что уже на следующий день после МРЭК он принес все документы на работу.

– 23 ноября принес документы. Но не было никаких действий и приказов. Рабочее место не было обозначено ни устно, ни письменно, то есть мне просто не сказали, как, где мне работать и что делать. Поэтому до сегодняшнего дня (разговор шел 3 декабря – ред.) я не выходил на работу, мне ведь даже не показали моего рабочего места, – рассказывает Дмитрий.

Кроме того, 30 ноября состоялось предварительное заседание суда, на котором Дмитрий собирается отстаивать свои интересы, в первую очередь – незаконный перевод его на полставки. Во время заседания, которое, кстати, походило в Глуске, работодатель заявил о прогулах работника.

Сейчас все рабочие вопросы Конечук решает при помощи своего представителя.

Кроме того, Дмитрию до сих пор не сделали операцию, о которой шла речь еще в октябре. Мужчина был на консультации в РНПЦ травматологии в Минске, где ему сказали, что сначала ему предстоит длительное консервативное лечение, разработка сустава и только потом, возможно, – оперативное вмешательство.

Шестого декабря Дмитрий сообщил, что его уволили с должности обрубщика сучьев по статье 42 ч.2 Трудового кодекса – «Расторжение трудового договора по инициативе нанимателя по причине несоответствия работника занимаемой должности или выполняемой работе вследствие состояния здоровья, препятствующего продолжению данной работы».

Корреспондент «ВБ» пытался обратиться за комментарием к директору ООО «Форест-Даго» Александру Шегеде, но три дня подряд Александр Иванович не брал трубку, а 6 декабря его мобильный телефон был уже отключен.