«Сейчас по нашей улице ходят автобусы №7-б через два часа и №12 – каждые 40 минут по кольцу «Крылова-автовокзал-санаторий Ленина», – сообщил читатель. – Последний заполнен всегда процентов на 75. Начинает работать с 9 утра и ездит всего до 17 часов. Почему бы не пустить его каждые 20 минут? Все же столько людей живет в районе Крылова».
Отвечает инженер службы перевозок и маркетинга Бобруйского автопарка №2 Инна Русакова:
– Иногда и к нам обращаются пассажиры с просьбой продлить время работы автобуса №12. Мы изучали пассажиропоток на этом маршруте. Получается, что в последний рейс, который около 17 часов, автобус выходит заполненным всего на 20-30 процентов. То есть, пускать транспорт еще позже нецелесообразно. Основной пассажиропоток по этому маршруту приходится на утро, когда люди едут на работу и учебу. В это время места хватает всем, жалоб не поступает. А потом в течение дня пассажиров немного. Потому делать интервал движения еще более коротким также нецелесообразно, маршрут этот и так нерентабельный. Конечно, хочется, чтобы каждому пассажиру было комфортно, но необходимо учитывать и экономические реалии.