В редакцию пришло письмо с благодарностью от читательницы Марии Беловой, проживающей на улице Урицкого:
«Мы всегда быстро реагируем на неприятности, но хорошее стараемся не замечать. Я Белова Мария Ивановна, мне 84 года, инвалид ІІ группы. Я хочу рассказать о порядочности человека.
22 ноября я выбралась в магазин «Корона». Туда я добралась без приключений, но там помаленьку, помаленьку закупилась и загрузилась по полной. А так как я на костылях, можете себе представить, каб бы я ехала домой. Так что вышла на улицу и вызвала такси. Звонила на номер «7188». Уже когда была дома, я обнаружила потерю энного количества денег, очень расстроилась. Но каково же было мое удивление, когда вечером водитель Константин (машина №33) привез забытые мной деньги! Я очень благодарна этому человеку за его порядочный поступок и прошу вас написать об этом, чтобы все знали, в нашей жизни бывает всякое».
Мы разыскали водителя этого такси, Константина Махнача. Он рассказал, что если находит забытую вещь, то старается вернуть ее сразу:
– После того как я вез эту пассажирку, мне позвонил диспетчер и уточнил, как она расплачивалась со мной, потому что дома недосчиталась денег. Я проверил: та поездка стоила 5 рублей, и я точно помнил, что она дала мне ровно пятерку. Спустя пару часов начал убираться в машине и нашел 20 рублей, которые, как я догадался, и потеряла та пассажирка. Вот я и отвез их ей домой.
Я всегда стараюсь сразу человеку вещь вернуть, если понятно, кому она принадлежит. Когда забывают телефоны, проверяю список контактов и звоню родственникам или прошу диспетчеров найти человека. А однажды мужчина забыл у меня перчатку, я не смог его найти и возил перчатку год, прежде чем мы вновь случайно встретились, и мужчина забрал ее.
Директор службы «Наше такси» Артем Болотвин подтвердил, что пассажиры часто забывают вещи в машинах:
– В таком случае водители сами стараются вернуть оставленное. Если же пассажир заметил, что оставил вещь, то лучше всего сразу звонить диспетчеру, не теряя времени. Если за забытой вещью никто не обращается, то мы оставляем их в диспетчерской. Но обычно все забирают сразу.
Если у вас тоже произошло что-то хорошее, и вы хотите поделиться этим с другими бобруйчанами, пишите нам на емэйл red-vb@yandex.by.