«Для бобров, что ли?». Лидчанка купила зефир «Красного пищевика» с древесиной

3911
«Вечерний Бобруйск».
Жительница Лиды по имени Галина купила в магазине города зефир «Бобруйский» производства ОАО «Красный пищевик». Но покупку омрачил тот факт, что, открыв упаковку дома, женщина обнаружила в продукте древесину.

– Зефирки были буквально напичканы деревянными то ли опилками, то ли палочками, похожими на спички. Для бобров, что ли? Не рекомендую такое покупать, а если бы ребенок скушал и подавился? – цитирует слова женщины ресурс bizlida.by.

«Впервые видим такое»

В «Красном пищевике» лидскому сайту дали комментарий к ситуации. Со слов производителей, они дорожат покупателями и ставят качество продукции во главе производства. Виновных обещали найти и наказать.

«Поэтому нам крайне неприятно видеть и слышать любые негативные отзывы в адрес нашей продукции. Но, если на то есть основание, информация достоверна и не является «интернет-вбросом», мы обязаны реагировать – разобраться в ситуации, наказать виновных и впредь не допускать подобных фактов», – сообщает Анастасия Хурсан, пресс-секретарь бобруйской кондитерской фабрики.

Там пояснили, что у них существует процесс отсадки продукции на деревянные доски – на натуральном материале зефир «дышит» и сушится в течение суток. Только потом упаковывается.

«Видимо, при снятии зефира с досок откололась деревянная щепа, но в любом случае это недопустимо! С работниками цеха, выполняющими лепку зефира, будет проведен дополнительный инструктаж, также будут проведены дополнительные мероприятия по предупреждению попадания посторонних предметов в продукцию. Стоит отметить, что мы впервые видим такое количество и таких крупных размеров деревянной щепы в двух половинках одной зефирки», – сообщают на предприятии.

Для всех, кто столкнулся с ненадлежащим качеством продукции «Красного пищевика», фабрика разместила свои контакты, куда можно обратиться.

  • Телефон управления контроля качества ОАО «Красный пищевик»: 8 (029) 747-17-22.
  • Е-mail: pretenzia@zefir.by.