У женщины забрали троих детей, саму ее также ждет принудительное лечение от алкоголизма, пишет местный ресурс horki.info.
С 2016 года муж Елены Николай узнал о своей болезни – раке в четвертой стадии – и начал принимать наркотическое лекарство «Трамадол» в таблетках и в ампулах. Их давали по рецепту сначала Николаю, а потом уже самой Елене. Лекарства облегчали состояние мужчины, но по действию были схожи с алкогольным опьянением.
Женщине провели инструктаж, что после смерти пациента нужно обязательно сдать все неиспользованные препараты в больницу, то есть Елена об этом знала. Потом, в суде, женщина пыталась говорить, что никто ей ничего не объяснял.
В конце 2016 года Николай умер, и Елена выбросила препарат «Журниста», который, по ее словам, мужу не помогал. А «Трамадол» решила оставить – «чтобы снять боль в ногах».

В апреле 2018 года к Елене пришли с обыском сотрудники милиции и нашли 60 полных ампул и 210 таблеток «Трамадола». Еще нашли лекарство «Дексаметазон», часть которого женщина уже употребила. Использованные шприцы и пустую ампулу в мусорном ведре женщина объяснила тем, что сделала себе внутримышечную инъекцию.
С обыском к женщине пришли не просто так: ее в употреблении запрещенных препаратов заподозрил милиционер. Накануне он пришел с комиссией, так как дети были признаны находящимися в социально опасном положении, и во время проверки обнаружил среди лекарств «Трамадол».
Детей у женщины забрали и обязали возмещать расходы, затраченные государством на их содержание. По заключению медиков, Елена страдает хроническим алкоголизмом, и ее будут принудительно лечить.
Елена на судебном заседании вину в совершенном преступлении не признала, подала апелляционную жалобу на приговор. Судебная коллегия по уголовным делам оставила ее без удовлетворения, а назначенное наказание – без изменения.