«Во многих киосках «Союзпечати» нет талончиков на проезд и висит табличка: «Не продаем». Почему? – спрашивает читатель. – Ведь не всегда у человека есть с собой талон на проезд, покупать у водителя можно, но лучше все же в киоске, пока ждешь транспорт, а тут, оказывается, нет».
Это обращение мы передали заместителю директора по идеологической работе, экономике и финансам ОАО «Могилевсоюзпечать» Юрию Мышейко. По его словам, такая проблема возникать не должна, потому что разовые билеты должны быть в каждом киоске «Союзпечати».
– Возможно, человек хотел приобрести талон в тот момент, когда они фактически закончились в конкретном киоске и их еще не успели подвезти? – сказал Юрий Мышейко.
По словам зам. директора «Могилевсоюзпечати», газетная продукция в киоски завозится ежедневно, кроме воскресенья и понедельника, и талоны на проезд, если возникает такая необходимость, завозятся каждый день.
Слова Юрия Мышейко подтвердил и главный инженер Бобруйского троллейбусного управления Андрей Новик. По словам Андрея Павловича, талоны в киоски предоставляются в том количестве, которое запрашивает «Могилевсоюзпечать». Последнее, в свою очередь, ориентируется на спрос покупателей.
Кстати, когда пассажир считается безбилетным в троллейбусе?
Напомним, с 12 октября 2018 года действуют новые правила автоперевозок, в которых изменения коснулись и пассажиров общественного транспорта. В частности, для покупки билета у водителя пассажиры теперь обязаны входить только в переднюю дверь. Это касается только автобуса, пояснил главный инженер Бобруйского троллейбусного управления. А в городской электрический транспорт (троллейбус), как и прежде, можно входить через любую дверь, талоны приобретать у водителя в салоне. А чтобы контролеры не посчитали вас безбилетником, гасить талон нужно после входа в троллейбус, не дожидаясь следующей остановки.